Управление продвижением сайта при помощи KPI

Вы — владелец интернет-магазина, онлайн-проекта или корпоративного сайта и хотите, чтобы ваше дело было прибыльным и успешным. Для этого вы уже не раз обращались за помощью к различным SEO-компаниям. Вы заплатили деньги и в итоге получили цифры, показывающие прирост позиций в «Яндексе» и Google. Знакомая ситуация? В статье пойдет речь о том, как спрогнозировать финальные KPI и оплачивать не мифические показатели (позиции, трафик и т.п.), а лишь процент от прироста дохода, который дает вам Интернет.

Детерминанты совершения покупок в сети интернет

В статье рассмотрены тенденции развития электронной торговли с позиций изменения покупательского поведения в сети Интернет, представлены факторы, определяющие покупательское поведение на основе комплекса интернет-маркетинга.

Дружественные сайты

Автор статьи рассматривает дружественные сайты как эффективный инструмент продвижения. Плюсом данного вида продвижения является то, что он совершенно бесплатен. С его помощью можно рекламировать сайт компании, услуги юридического или физического лица.

Как попасть в семантическую паутину, или современная оптимизация веб-контента

Контент-маркетинг играет важную роль в современном маркетинге компании в сети Интернет. Любой создаваемый компанией контент должен быть оптимизирован для корректной индексации и отображения в поисковой выдаче. Из этой статьи вы узнаете о важности оптимизации контента, а также получите практические советы по оптимизации контента для повышения органического трафика из поисковых систем.

Big Data: концепция и ее применение в практике маркетинговых коммуникаций

Статья посвящена проблематике так называемых «больших данных» (Big Data) — одному из актуальных вопросов современного маркетинга. В работе рассматривается происхождение и содержание понятия Big Data; обсуждаются методологические подходы, навыки и компетенции, которые оказываются востребованными в связи с ним, проводится анализ кейсов, демонстрирующих, как Big Data используются в практике различных субъектов рынка.

Комплексное онлайн-продвижение — путь к лидерству на рынке

В данной статье на примере успешного кейса рассматриваются принципы комплексного продвижения. Вывести компанию-заказчика на лидирующие позиции в определенном сегменте рынка — серьезная задача для интернет-маркетингового агентства. Она требует разработки грамотной стратегии и применения различных инструментов продвижения. Какие же методы продвижения наиболее эффективны? Почему только комплексное решение и тесное взаимодействие с заказчиком приводит к желаемому результату? На эти вопросы отвечает автор.

Управление отношениями с потребителями: как продавать, не продавая?

Статья посвящена главному аспекту бизнеса — отношениям. Она написана по итогам работы автора в качестве бизнес-тренера продаж. Не поиск и освоение новых техник и нюансов продаж, а изменение отношения к своему делу и к своим клиентам — вот реальный эффективный способ увеличения дохода и повышения лояльности клиентов.

Технология подбора и обучения начинающих продавцов

Статья посвящена уникальным методикам обучения продавцов, которые подойдут для любого бизнеса и позволят его владельцу значительно увеличить прибыль в кратчайшие сроки за счет эффективной работы персонала.

Управление продажами на выставках

Статья посвящена вопросам эффективности выставочной деятельности компании, связанной с реализацией товаров, и повышению результативности работы сотрудников компании на выставках-продажах.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство