Ассортиментный портфель как ключевой элемент товарной политики сети мебельных салонов

Среди элементов товарной политики, подлежащих проработке при формировании комплекса маркетинга мебельных торговых предприятий, ключевым можно считать формирование ассортиментного портфеля, структура которого должна быть диверсифицированной. В статье представлена оценка структуры ассортимента мебельной сети по конструктивным признакам, по материалам, из которых произведена представленная в салонах мебель, а также даны основные рекомендации по совершенствованию товарной политики компании.

Взаимодействие представителей розницы с поставщиками и производителями

Речь пойдет о том, как розничная мультибрендовая сеть, сотрудничающая с несколькими десятками оптовых клиентов, может эффективно взаимодействовать с поставщиками, грамотно внедряя IT-автоматизацию программного обеспечения, и использовать не только собственные внутренние инструменты маркетинга по продвижению товара, но и внешние ресурсы производителя или поставщика.

Маркетинговый словарь-справочник основных терминов розничной торговли (часть 1)

Статья представляет собой первую часть словаря-справочника основных терминов маркетинга розничной торговли, связанных с форматами ретейла, их основными особенностями и перспективами развития в России.

Воспитание лояльности

В статье рассказывается о том, как с помощью различных программ лояльности удержать покупателей и увеличить прибыль розничного магазина. Рассматривается пример внедрения программы лояльности в сети, специализирующейся на продаже нижнего белья.

Оценка удовлетворенности корпоративного клиента торговой сети

В статье представлены результаты маркетингового исследования удовлетворенности корпоративных клиентов розничной торговой сети, а также предложены меры по поддержанию и развитию долгосрочных взаимовыгодных отношений компании с потребителями.

Технологии будущего и мерчандайзинг

В статье рассказывается о новейших компьютерных разработках, используемых в качестве инструментов мерчандайзинга, их возможностях, недостатках и перспективах. Дается оценка такого явления, как дополненная реальность, и его влияния на процесс коммуникаций с потребителями.

Информационно-аналитическое обеспечение управленческих решений в розничной торговле

В статье перечислены и детализированы виды маркетинговой информации, необходимой для управления розничным торговым предприятием, определены источники ее получения и требуемая периодичность их использования. Описана
структура службы маркетинга, оптимальная для осуществления внутреннего анализа деятельности компании.

Маркетинговая стратегия розничного интернет-магазина: системный подход

Эта статья поможет вам пройти процесс составления и реализации маркетингового плана интернет-магазина шаг за шагом. Вы узнаете много нового и систематизируете свои знания в следующих областях: определение и детализация целей бизнеса, планирование стратегии по их достижению и создание комплекса аналитических средств для контроля над эффективностью маркетинговых мероприятий, а также плана практических действий для достижения стратегических целей.