Smart Checkout — новый эффективный канал коммуникации с потребителями в российском ретейле

В российских торговых сетях появился новый маркетинговый проект — Smart Checkout. Принцип коммуникации Smart Checkout состоит в том, что при оплате покупки на кассе магазина покупатель получает полноцветный купон с информацией о проводимой акции. Купоны распечатываются автоматически и только тем покупателям, которые соответствуют критериям целевой аудитории конкретной акции, на основе сканирования информации о потребительской корзине. Об этом новом канале коммуникации расскажет автор настоящей статьи.

Исследование современного состояния сетевой торговли в зарубежных странах

Автором проанализированы отчеты ведущих мировых консалтинговых компаний в сфере розничной торговли и сделаны выводы о дальнейших направлениях развития деятельности зарубежных ретейлеров. Особое внимание уделено развитию многоканальной интеграции в сфере розничной торговли, совершенствованию инфраструктуры розничных предприятий и расширению ассортимента товаров, выпускаемых под собственной торговой маркой.

Московские торговые витрины: определение особенностей их оформления, целевого назначения и визуального восприятия

В статье предпринята попытка с помощью маркетингового исследования и опросов целевой аудитории торговых предприятий, расположенных на одном из центральных проспектов Москвы, проанализировать внешний вид, состояние и тенденции в оформлении торговых витрин, обосновать и предложить свой подход в области создания «работающей» и красивой витрины.

Интерьер магазина как инструмент маркетинга

Автор данной статьи рассматривает тему дизайна торгового интерьера, который представляет собой комплекс мероприятий, направленных на построение конкурентоспособной среды. Дизайн торгового интерьера решает сложные задачи по привлечению клиентов, презентации товара и вплотную соприкасается с такой отраслью, как маркетинг.

Администрирование товарной политики организации: методы дифференциации ассортимента товаров

В статье описаны принципы и порядок применения классических методов дифференциации ассортимента товаров организации — ABCи XYZ-анализ, приведен пример их применения в практике администрирования товарной политики розничного магазина.

Специализированная фирменная розничная сеть

В статье выделены основные особенности и проблемы развития специализированной сетевой розничной торговли и предложены методы формирования ассортимента, стимулирования покупателей и продвижения сети в целом.

Маркетинговый словарь-справочник основных терминов розничной торговли (часть 2)

Статья представляет собой вторую часть словаря-справочника основных терминов маркетинга розничной торговли, в которой внимание уделено товарному ассортименту розничного предприятия, таким понятиям, как категорийный менеджмент, ассортиментный анализ и др.

Понимание розничного бренда с позиций малого и среднего бизнеса

В настоящем исследовании авторы впервые обратились к важному эмпирическому вопросу, касающемуся брендинга малых и средних предприятий розничной торговли. Статья иллюстрирует многозначность понятия «бренд», в том числе для предприятий малого и среднего бизнеса в сравнении с более крупными компаниями, и раскрывает, как воспринимают данное понятие владельцы бизнеса, осуществляющие управление предприятием самостоятельно.

Использование приемов мерчандайзинга в коммерческой деятельности магазина обуви

Розничные магазины в условиях обостряющейся конкуренции стремятся использовать маркетинговые мероприятия для создания преимуществ. Мерчандайзинг способствует привлечению новых клиентов, формированию круга постоянных покупателей, созданию комфортных условий в торговых залах магазинов, стимулированию покупок, а следовательно, увеличению прибыли. В статье на примере обувного магазина рассмотрено использование приемов мерчандайзинга и представлены практические рекомендации по совершенствованию работы.