Влияние закупочной деятельности на показатели результативности работы магазинов шаговой доступности в г. Москве

Небольшие магазины шаговой доступности выполняют важную функцию — обеспечение товарами жителей близлежащих домов, особенно социально незащищенных слоев населения. Для выживания удобных для покупателей магазинов в условиях обостряющейся конкуренции со стороны сетевых ретейлеров необходимо коренное улучшение их закупочной деятельности. В статье анализируются результаты исследования влияния закупочной деятельности магазинов шаговой доступности на их экономические показатели и удовлетворенность покупателей.

Ошибки, которые часто допускают маркетологи в своей работе

Автор делится своими умозаключениями о наиболее частых ошибках, которые совершают маркетологи в своей работе. Аргументацию автора подкрепляют многочисленные примеры из практики.

Звук вокруг, или внутреннее радио как эффективный маркетинговый инструмент (часть 2)

В первой части статьи, опубликованной в прошлом номере, рассматривался вопрос о том, какой должна быть акустическая система и как правильно подбирать музыку для трансляции на внутреннем радио. Во второй части мы расскажем, как использовать внутренний эфир для информирования посетителей, в том числе и об уникальности вашего бренда, другими словами, о фирменном аудиостиле, о том, как его создать и где использовать, как выбрать подрядчика и сколько это может стоить.

Оценка стоимости факторинговых услуг для компании

В связи с развитием факторинга в России перед компаниями встает вопрос об оценке стоимости услуг факторинга и сравнении условий, предлагаемых разными факторинговыми компаниями. В статье приводится классификация видов
факторинга и возможных факторинговых комиссий, способы их сравнения и приведения к эффективной ставке в процентах годовых (для сравнения факторинга с кредитными продуктами).

Управление знаниями в розничных продажах

В данной статье рассматриваются основные этапы техники продаж в контексте ситуационного использования. На примере магазина компьютерной техники демонстрируются конкретные речевые приемы и техники обслуживания покупателей.

Звук вокруг, или внутреннее радио как эффективный маркетинговый инструмент (часть 1)

С этого номера мы начинаем публикацию серии статей о практическом применении звуковых технологий в маркетинге. Базируясь на теории и практике, мы расскажем вам о том, как использовать фирменное музыкальное звучание с максимальным эффектом, как разработать «голос» бренда и правильно его протестировать, как выбрать подрядчиков и какой должна быть стоимость услуг. Первая статья этой серии посвящена созданию внутреннего радио.

Технология брендинга Rainbow Brand Effect™

Одна из серьезных проблем современного брендинга — опасность так называемого разрыва между стратегической частью бренда и его визуальным воплощением. Существующие книги о брендинге лишь констатируют наличие этого разрыва. Технология RAINBOW brand effect™, описанная в статье, позволяет его преодолеть. Кроме того, она поможет компаниям легко и непринужденно создавать новые бренды, а также системно проводить ребрендинг существующих, а дизайнерам и рекламистам даст новый инструмент для эффективного творчества.

Анализ ценовой политики предприятий розничной торговли

В статье рассматриваются вопросы ценовой политики розничных торговых предприятий. В ходе исследования был проанализирован уровень цен на основные продукты питания в отобранных магазинах и торговых сетях, проведен кластерный анализ данных магазинов и выявлены проблемы ценообразования и определения формата магазина.

Источники выгод использования CRM-систем

Автор рассказывает, в чем состоит принципиальное отличие управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) от CRM-системы и в чем состоят выгоды от внедрения и использования последней. Тезис о существовании таких выгод проиллюстрирован на примере розничной торговли и дистрибуции оборудования.

Система обучения персонала в розничной торговой компании

В данной статье речь пойдет о принципах организации корпоративной системы обучения в розничных торговых компаниях. Автор предлагает новый взгляд на такую систему в розничной торговле, где основным требованием является унификация содержательных аспектов обучения. Рассмотренная система позволяет оптимизировать и объединить все элементы, соотнести теорию и практику работы розничных компаний и преобразовать весь материал в доступные и актуальные образовательные программы для торгового персонала.