Развитие фирменной торговли в г. Боровичи

По сравнению с сетями гипермаркетов, супермаркетов, дискаунтеров фирменные магазины являются не очень распространенным торговым форматом. Однако использование этого формата позволяет предприятиям повысить свою конкурентоспособность и вывести свою продукцию на местный и региональные рынки. Авторы статьи анализируют состояние фирменной торговли в одном из
промышленных центров Новгородской области — городе Боровичи.

Система мотивации сотрудников отдела оптовых продаж

Статья состоит из двух разделов. В первом автор рассматривает общие вопросы
мотивации персонала, описывает различные формы материальной и нематериальной мотивации. Во втором на примере отдела оптовых продаж показано, на основе каких принципов рассчитывают размер премий, представляющих собой наиболее распространенную разновидность материальной мотивации.

Анализ подходов к измерению результатов деятельности компании

В данной статье представлены результаты исследования подходов к измерению
эффективности и результативности деятельности на примере работы корпоративного института и департамента продаж единого производственно-торгового холдинга. На основе проведенного анализа сформулированы базовые принципы, заложенные в основу изменения деятельности в холдинге, рекомендации по повышению эффективности, а также ожидаемые результаты. В статье показано
практическое применение ряда актуальных теоретических моделей.

Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей

В ходе исследования, проведенного авторами статьи, было изучено влияние нескольких групп факторов на результативность бизнеса торговых сетей различного формата. Особый интерес вызывало влияние капитала бренда сети. Было доказано, что каждому формату торговли (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер) соответствует свой оптимальный набор факторов, с учетом которых следует распределять ресурсы, необходимые для дальнейшего развития сети.

Влияние эмоциональных стимулов на поведение потребителей

В статье представлены результаты исследования, в ходе которого было изучено
влияние эмоциональных стимулов на поведение потребителей. Авторы обосновывают необходимость применения эмоциональных стимулов в маркетинге розничных сетей модной одежды, а также дают рекомендации относительно того, как учесть эмоциональные аспекты восприятия покупателей при организации работы магазина.

Организация обучения и переподготовки персонала торгового предприятия

Автор рассматривает некоторые вопросы организации обучения и переподготовки персонала как одного из мотивационных стимулов, позволяющих стабилизировать и оптимизировать кадровую политику торгового предприятия, снизить текучесть кадров, предоставив сотрудникам возможность самореализовываться в рамках компании. В статье подчеркивается значимость организации обучения
персонала для достижения стратегических целей предприятия, формирования качественного кадрового резерва за счет его внутренних ресурсов.

Информационная платформа компании и принятие стратегических решений

В статье на примере компании-металлотрейдера рассмотрен процесс создания информационной платформы, позволяющей выработать стратегию развития организации. Особое внимание автор уделяет внутренним источникам информации и специфике сбора сведений о клиентах, партнерах, конкурентах.

Визуальный мерчандайзинг как эффективный маркетинговый инструмент для увеличения продаж в розничной торговле

В статье рассматриваются теоретические основы мерчандайзинга и визуального
мерчандайзинга как маркетинговых стратегий увеличения продаж в сфере услуг.
На основе эмпирического исследования даются управленческие рекомендации
для менеджеров. Статья написана в рамках проекта научной учебной группы
«Маркетинг и менеджмент качества в сфере услуг», реализуемой в Санкт-Петербург ском филиале НИУ ВШЭ.

Концепция трехэтапного интернет-маркетинга

Статья описывает концепцию продвижения товаров, услуг и брендов в три последовательных этапа: привлечение посетителей на сайт, оптимизация сайта и оптимизация отделов продаж / поддержки. По мнению автора, такая схема работы в наибольшей степени эффективна, когда перед компаниями стоит задача увеличения продаж с помощью Интернета и корпоративного сайта. Новая концепция
противопоставляется старому подходу — выбору разрозненных инструментов продвижения.

Проблемы и возможности собственных торговых марок розничных сетей в России

В статье рассказывается об истории и возможностях развития собственных торговых марок розничных сетей в России, их KPI и бизнес-процессах, о взаимоотношениях и стратегиях сетей и производителей, связанных с выпуском собственных торговых марок.