Опыт применения интерактивных игр и викторин в обучении сотрудников компании
Шувалова Ю.В.

Аннотация

Избежать перегруженности информацией при обучении сотрудников, объединить обучающихся общей целью и при этом осуществлять индивидуальный подход к каждому из них, превратить рутинный процесс учебы в игру помогает геймификация, успешно применяемая зарубежными и российскими компаниями. В статье представлены мнения сторонников и противников геймификации, кейсы известных компаний, опыт внедрения интерактивных игр в процесс обучения персонала российского подразделения METRO Cash and Carry.

Содержание

1
Технологии управления персоналом

6
Литература

Отрасли:
Ключевые слова: геймификация, обучение сотрудников, личностное развитие, оценка персонала, e-learning, рекрутинг, онлайн-курсы
Журнал: «Управление развитием персонала» — №4, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 16,203.

1. Зикерманн Г., Линдер Д. Геймификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.

2. Браун С. Игра. Как она влияет на наше воображение, мозг и здоровье. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.

3. Хейзинга Й. Homo Ludens. Статьи по истории культуры. — М.: Прогресс — Традиция, 1997.

Шувалова Юлия Витальевна

Шувалова Юлия Витальевна

Директор по развитию iSpring, член НП «Эксперты Рынка Труда».

г. Москва