Стажировка в компании: зачем это нужно бизнесу и как убедить студента прийти к вам 
Алясов А.С.

1
Кадровая политика
Практика vs стажировка

2
«встречают по одежке»: стажер, наставник и имидж компании
Зачем бизнесу организовывать стажировки?

3
Этапы создания эффективной системы стажировки
Как заинтересовать лучших студентов?

Ключевые слова: стажировка, развитие бренда, молодые специалисты

Аннотация

В настоящее время в России количество предложений, связанных со стажировками, растет, в отличие от числа молодых специалистов, что обусловлено демографическим спадом 1990-х гг. Такое положение сохранится до 2020 г., однако это не означает, что компаниям следует отказаться от данной практики набора и развития персонала. Сложившаяся ситуация — повод отнестись к организации и проведению стажировки более ответственно, что частично поможет решить проблему с доступностью качественных трудовых ресурсов.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №4, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,119
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Алясов Андрей Сергеевич

Алясов Андрей Сергеевич

Генеральный директор агентства по развитию бренда работодателей Changellenge, член НП «Эксперты Рынка Труда».

г. Москва

Другие статьи автора 2