Модели управления оборотным капиталом торговой фирмы

В статье представлены методики формирования закупочной политики предприятия, реализующего продукцию в розничных сетях. Автор показывает, как, оперируя различными категориями торгово-закупочной деятельности (цена приоптовой закупке у поставщика, цена реализации, интенсивность спроса и др.), выбрать стратегию, которая позволит компании получить максимальную прибыль.

Стратегии максимального влияния на клиентов в розничных магазинах

В статье отмечено, что разработка и реализация долгосрочных стратегий розничных продаж является важнейшим направлением деятельности компаний, работающих в данной сфере. Автор раскрывает основные методы, позволяющие добиться максимального влияния на покупателей в магазинах, приводит типологию клиентов в розничной торговле по Марку Хантеру. В статье рассмотрены аспекты формирования эффективной инфраструктуры и расположения торговых точек, даны ориентиры для создания и внедрения интегрированной программы коммуникаций.

Перспективные направления выхода российских компаний на рынок Вьетнама

Рынок Вьетнама является весьма привлекательным для российских компаний по ряду причин. Для выявления перспективных направлений выхода отечественных предприятий на данный рынок автор приводит детальный анализ потребительского рынка Вьетнама, включая анализ каналов дистрибуции, изучает особенности поведения потребителей, исследует новые потребительские тренды.

Экономическая эффективность автоматизации работы розничных сетей

Статья посвящена вопросам оценки эффективности IT-проектов, предусматривающих автоматизацию бизнеса или его составных частей. Автор рассказывает, какие показатели больше всего подходят для такой оценки, и на конкретных примерах описывает процедуру расчета экономического эффекта от внедрения IT-систем.

Один в поле не воин

Статья будет полезна как управленческому персоналу среднего звена (супервайзеры, начальники отделов продаж), так и менеджерам более высокого уровня, вплоть до владельцев бизнеса. Речь пойдет о процессе обучения на рабочем месте и отработке на практике теоретических знаний. В статье представлен опыт иностранных компаний с учетом реалий отечественного бизнеса. Схемы, изложенные в статье, прошли проверку на практике и успешно используются.

Выбор маркетингового инструментария для обеспечения успешности бренда ретейлера на региональном рынке

Правильный выбор маркетинговых инструментов, а также их грамотная и своевременная оценка способны обеспечить успешность бренда на рынке. В данной статье автор анализирует существующие индикаторы успешности бренда и адаптирует их к ретейлу, определяет особенности использования маркетингового инструментария региональными подразделениями крупных сетевых ретейлеров, а также обосновывает необходимость применения тех или иных инструментов в зависимости от поставленных задач.

Кодекс компании как элемент организационной культуры, способствующий достижению цели

Сегодня все чаще руководители организации задумываются о необходимости разработки внутреннего свода правил работы для сотрудников. Таким образом они стремятся оптимизировать работу внутри компании и стабилизировать деятельность организации. В статье рассмотрены особенности процесса разработки корпоративного кодекса, даны практические рекомендации.

Основные подходы к разработке маркетинговой стратегии при продвижении сети супермаркетов на новые рынки

В статье рассмотрены маркетинговые стратегии торгового предприятия, осваивающего новые рынки. Опираясь на результаты исследований, авторы проанализировали преимущества и недостатки маркетинговой стратегии конкретной компании (ООО «Новэкс»), определили ключевые факторы успеха выхода на региональные рынки.

Нужен ли компании аутплейсмент?

Процесс увольнения одного сотрудника обычно незаметен. Что же происходит, если компанию объявляют банкротом и под сокращение попадает целый штат? Должен ли бывший работодатель нести социальную ответственность и заботиться о дальнейшей судьбе своих людей? Насколько это нужно бывшим сотрудникам? На данные вопросы мы ответим в статье.

Последняя попытка возрождения компании

В данной статье автор рассказывает о том, как была обновлена корпоративная культура последнего периода жизни некогда крупной российской компании: появление миссии, ценностей и девиза.