Маркетинговый словарь-справочник основных терминов розничной торговли (часть 3)

Статья представляет собой третью часть словаря-справочника основных терминов маркетинга розничной торговли, в которой раскрывается значение терминов, связанных с вопросами размещения торговых предприятий, их стратегий дистрибуции.

Smart Checkout — новый эффективный канал коммуникации с потребителями в российском ретейле

В российских торговых сетях появился новый маркетинговый проект — Smart Checkout. Принцип коммуникации Smart Checkout состоит в том, что при оплате покупки на кассе магазина покупатель получает полноцветный купон с информацией о проводимой акции. Купоны распечатываются автоматически и только тем покупателям, которые соответствуют критериям целевой аудитории конкретной акции, на основе сканирования информации о потребительской корзине. Об этом новом канале коммуникации расскажет автор настоящей статьи.

Исследование современного состояния сетевой торговли в зарубежных странах

Автором проанализированы отчеты ведущих мировых консалтинговых компаний в сфере розничной торговли и сделаны выводы о дальнейших направлениях развития деятельности зарубежных ретейлеров. Особое внимание уделено развитию многоканальной интеграции в сфере розничной торговли, совершенствованию инфраструктуры розничных предприятий и расширению ассортимента товаров, выпускаемых под собственной торговой маркой.

Московские торговые витрины: определение особенностей их оформления, целевого назначения и визуального восприятия

В статье предпринята попытка с помощью маркетингового исследования и опросов целевой аудитории торговых предприятий, расположенных на одном из центральных проспектов Москвы, проанализировать внешний вид, состояние и тенденции в оформлении торговых витрин, обосновать и предложить свой подход в области создания «работающей» и красивой витрины.

Интерьер магазина как инструмент маркетинга

Автор данной статьи рассматривает тему дизайна торгового интерьера, который представляет собой комплекс мероприятий, направленных на построение конкурентоспособной среды. Дизайн торгового интерьера решает сложные задачи по привлечению клиентов, презентации товара и вплотную соприкасается с такой отраслью, как маркетинг.

Какие скидки оправданно предоставлять покупателям

В данной статье изложена методика экономического обоснования и формирования скидок для различных коммерческих приемов. Автор описывает самые распространенные виды скидок, используемых коммерческими организациями на практике, и представляет методику определения максимальных скидок для каждого случая. Аналогичные подходы используются для определения минимальных цен реализации.

Практические аспекты внедрения управленческого учета в торговых организациях: система бюджетирования

Проблема внедрения управленческого учета в торговых организациях на сегодняшний день остается открытой. В статье представлено авторское видение внедрения одной из составляющих управленческого учета — системы бюджетирования применительно к конкретному объекту исследования, отвечающей современным требованиям системы управления торговой организацией.

Специфика работы с крупными розничными сетями

Статья посвящена специфике взаимоотношений компании-поставщика и крупной торговой сети, в частности, анализу фактических требований, предъявляемых федеральными ретейлерами к своим контрагентам. Автор определяет основополагающие критерии готовности поставщика к сотрудничеству с розничными сетями, которые принципиальны для организации успешной работы.

Ценовая политика как инструмент управления продажами в розничной торговле

Статья рассказывает о технологиях и инструментах эффективного ценообразования в розничной торговле, которые обеспечат максимальный объем продаж и прибыль магазину, о том, какие факторы определяют ценообразование торговой точки или розничной сети. Каким образом осуществлять контроль за проводимой ценовой политикой, как оценивать ее эффективность? На эти вопросы вы найдете ответы в данной работе.

Анализ деятельности торговых компаний

Устойчивость любого бизнеса зависит от достаточности оборотных средств, обоснованности обязательств, качества активов, уровня прибыли и приемлемости рисков. В данной статье перечисленные факторы проанализированы с учетом специфики такой деятельности, как розничная торговля товарами повседневного спроса.