Методика расчета мультиатрибутивной потребительской ценности предприятий розничной торговли

В статье представлены методические подходы к количественной оценке мультиатрибутивной потребительской ценности предприятий розничной торговли. Предложенная методика проиллюстрирована примером расчета потребительской ценности гипермаркетов.

Использование интернет-посредников в продажах: за и против

В статье рассказывается об интернет-посредниках, которые в настоящее время предлагают свои услуги компаниям, работающим в Сети: об их видах, плюсах и минусах работы с ними и принципах поиска эффективных партнеров.

Обучение продавцов

Статья интересна своей практической стороной, она дает возможность оценить, как работает та или иная стратегия мотивирования в условиях современной российской экономической ситуации, сложившейся на рынке розничной торговли алкогольной продукцией. Рабочая система оценки эффективности, разработанная в ходе анализа результатов исследования, может быть легко адаптирована под потребности конкретной компании.

Как быстро увеличить выработку отдела продаж

По роду своей деятельности автору приходится часто бывать в разных компаниях и общаться с их владельцами. Везде наблюдается одна и та же ситуация: основная проблема вовсе не в низкой квалификации менеджеров, не в неэффективной системе мотивации и не в недостаточной автоматизации, а в отсутствии системы продаж, удовлетворяющей изменившимся потребностям рынка. В статье приведены конкретные приемы, позволяющие оперативно поднять продажи.

Управление продажами в розничном магазине обуви

В статье мы обсудим возможности увеличения продаж на примере магазинов обуви. Вы узнаете, как можно увеличить прибыли магазина без изменений клиентского потока, а также о том, как привлечь клиентов в розничный магазин без значительных затрат.

Уровень сервиса в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии

Ранее выполненное авторами исследование уровня сервиса в магазинах класса люкс показало, что большинство из них соответствует стандартам и оправдывает ожидания посетителей. Продолжая тему влияния сервиса как элемента бренда торговой точки на восприятие потребителей, авторы провели аналогичное исследование для магазинов среднеценового сегмента. Рабочими гипотезами стали предположения о том, что в данных магазинах качество обслуживания, как правило, значительно ниже, чем в люксовых и что уровень сервиса напрямую зависит от уровня бренда.

Комплексное онлайн-продвижение — путь к лидерству на рынке

В данной статье на примере успешного кейса рассматриваются принципы комплексного продвижения. Вывести компанию-заказчика на лидирующие позиции в определенном сегменте рынка — серьезная задача для интернет-маркетингового агентства. Она требует разработки грамотной стратегии и применения различных инструментов продвижения. Какие же методы продвижения наиболее эффективны? Почему только комплексное решение и тесное взаимодействие с заказчиком приводит к желаемому результату? На эти вопросы отвечает автор.

Диверсификация брендов в сетевой розничной торговле

В данной работе рассмотрен вопрос диверсификации брендов в сетевой розничной торговле в контексте развития магазинов, работающих в одном сегменте рынка, но под различными брендами. Автор приводит практические примеры реализации такой стратегии, анализируя компании, работающие на российском и зарубежном рынке одежды, аксессуаров и украшений. Особое внимание в статье уделено вопросам конкуренции розничных брендов между собой.

Современные тенденции развития логистики на предприятиях оптовой торговли

В статье описаны основные этапы развития оптовой торговли в России в постсоветский период, определены факторы, способствующие изменениям роли оптовых компаний в цепях поставок, указаны основные тенденции развития оптовых компаний в настоящее время, а также выявлены особенности логистической деятельности в зависимости от выбранного направления развития оптовой компании.

Враждебность потребителей и их покупки: может ли цена изменить отношение к товару (часть 2)

В работе сделана попытка выяснить, какую роль играет враждебность потребителей к определенным странам при совершении покупок. Во второй части анализируется значимость при принятии решения о покупке таких факторов, как степень враждебности по отношению к стране-производителю и цена на товар.