Экономическая оценка бренда территории

В статье обосновывается необходимость экономической оценки бренда территории и рассказывается о целях ее проведения. Авторы рассматривают различные методы оценки, дают рекомендации относительно их применения в той или иной ситуации. Особое внимание уделяется затратному методу, который авторы предлагают использовать для определения стоимости бренда территории. В завершение даются примеры расчетов, выполненных с использованием данного метода: проводится оценка брендов Нью-Йорка и Санкт-Петербурга.

Будет ли в России рост ВВП «на пять с плюсом»?

Независимые эксперты и представители Правительства РФ сходятся в том, что рост ВВП, превышающий 5% в год, в нынешних условиях невозможен. Монополизация экономики, неблагоприятный инвестиционный климат, коррупция — это следствие закрытости и авторитарности политической системы, обеспечивающей выгоды для узкой группы лиц и не позволяющей задействовать механизмы гражданского контроля.

Оценка налогового потенциала региона по налогу на прибыль организаций в условиях развития бюджетного планирования

В статье представлено авторское определение понятия «налоговый потенциал региона», рассмотрены методы оценки налогового потенциала применительно к налогу на прибыль организаций (ретроспективный анализ на основе данных форм налоговой отчетности и корреляционно-регрессионный анализ). Кроме того, в статье затронуты вопросы налогового менеджмента, т.е. государственного и корпоративного управления налоговыми потоками.

О методологии обоснования эффективности строительства объектов региональной транспортно-логистической системы

Автором проведен анализ нескольких программ по созданию региональных транспортно-логистических систем, а также составлен перечень показателей, на основе которых можно повысить степень адекватности подобных программ сложившейся в регионе социально-экономической ситуации и инвестиционную привлекательность проектов, реализуемых в рамках этих программ.

Разработка коммуникативной стратегии в процессе маркетинга территории. Анализ мирового опыта

На основе анализа различных программ продвижения территорий автор делает
выводы о целях и методах территориального маркетинга, а также формулирует
требования к территориальным визуальным идентификаторам.

Уникальный проект и новые технологии: оценка кадрового потенциала для администрации президента

В 2008 г. в рамках поиска новейших подходов к кадровому управлению Администрации Президента РФ была предложена комплексная технология оценки кадрового потенциала. В 2009 г. технология была усовершенствована, адаптирована под задачи кадрового управления государственной службой, апробирована и по поручению Президента РФ Д.А. Медведева внедрена в силовом блоке федеральных органов исполнительной власти (кроме спецслужб), а также резервов управленческих кадров.

Малый и средний бизнес как инструмент создания новых рабочих мест

В статье рассматриваются вопросы участия малого и среднего бизнеса в промышленности. Авторы показывают, что в настоящее время масштабы малого бизнеса незначительны, от этого страдает конкурентоспособность выпускаемой продукции, не хватает рабочих мест, которыми мог бы обеспечить рынок малый и средний бизнес. С помощью инновационных подходов производится анализ проблемы и выявляются ее главные причины.

Уровень государственной поддержки малого бизнеса с точки зрения ее получателей

В статье проанализированы маркетинговые потребности предпринимателей и их удовлетворенность получаемой государственной поддержкой, а также сформулированы рекомендации по совершенствованию системы государственной помощи малому бизнесу в России.

Применение концепции регионального маркетинга для повышения инвестиционной и туристской привлекательности российских регионов

В статье раскрывается комплексная теория регионального маркетинга как определяющий вектор для развития российских регионов с целью повышения их инвестиционной и туристской привлекательности и устойчивого развития. В сложившихся условиях возрастает историческое и фундаментальное значение маркетинга, а сейчас и регионального маркетинга как современного и наиболее эффективного инструмента управления инновационным развитием социальноэкономических систем.

Разработка программы продвижения крупного города как туристического бренда

В статье рассмотрен методический подход к разработке программы продвижения крупного города с точки зрения туризма. Авторы приводят порядок разработки маркетинговой стратегии, планирования продвижения туристического бренда, подходы к его визуализации, а также особое внимание уделяют анализу туристического потенциала города.

Государственные и муниципальные органы

(текущий раздел)