Точный выбор мероприятия и способа участия в нем как ключ к популяризации автоспорта

О. Косаченко раскрывает читателям журнала особенности практики реализации проектов в автоспорте, специфику создания коммуникационных эффектов
в различных мероприятиях. Вопросы задает главный редактор журнала «Eventмаркетинг» А. Толкачев.

Структурирование государственных инфраструктурных мегапроектов

Автор показывает, как выполняется структурирование инфраструктурных мегапроектов в Хорватии, как идентифицировать заинтересованные стороны, владельцев, бенефициариев и менеджера программы. Представлены техническая, финансовая, юридическая системы и структура государственного проекта. В качестве примера использовано структурирование инфраструктурного мегапроекта «Защита от наводнений, регулирование и эксплуатация реки Савы на территории от границы с республикой Словения до города Сисак».

Роль системы сбалансированных показателей в разработке и реализации стратегий предприятий и федеральных программ

Статья посвящена особенностям применения системы сбалансированных показателей, в частности, для реализации стратегий предприятий и федеральных программ. Все положения статьи рассматриваются на конкретных примерах.

Эффективный контракт как инструмент мотивации работников бюджетной сферы

Статья посвящена эффективному контракту — инструменту реализации социально-трудовых отношений, который изменяет мотивационные установки работников бюджетной сферы и ориентирует их на достижение стратегических целей организации. Авторы описывают его сущность, особенности, структуру и этапы внедрения в системе образования и здравоохранения.

Территориальный маркетинг в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 г. в России: мировой опыт

Нашей стране представляется возможность проведения спортивных событий мирового уровня. Территориальный маркетинг позволяет максимизировать положительный эффект от проведения подобных мероприятий, способствует созданию инфраструктуры, активизации бизнеса, увеличению туристического потока. На основе опыта зарубежных городов предложен ряд мер и рекомендаций для эффективного использования возможностей и привлечения средств, улучшения конкурентных позиций России на международном туристическом рынке

Методология государственного управления: анализ реформы академии наук

На примере внесения в Государственную Думу резонансного законопроекта о реформировании государственных академий наук и его обсуждения автор иллюстрирует проблемность государственной системы управления и поверхностность реакции на ее проявление, а также вскрывает иерархию проблем в этой системе. Особое внимание уделяется состоянию кибернетической катастрофы, являющейся главным, но пока не осознанным цивилизационным (историческим) вызовом для страны.

Урбанистика как фактор, формирующий бренд города, или людям не хватает «дружелюбных» городов

В данной статье речь идет о неклассических составляющих бренда города. Сегодня именно урбанистика города формирует его бренд. Существуют «уютные» города, «зеленые» города, города студентов или бизнеса, города развлечений и образования, но как закрепить за городом такой бренд? Какие урбанистические концепции применяются во всем мире и чего не хватает российским мегаполисам? Ответам на эти вопросы посвящена данная статья.

Плюсы и минусы внедрения универсальной электронной карты в России

Электронные карты прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Мы расплачиваемся картами за товары и услуги, получаем по ним скидки и бонусы, кредиты от банков. Водительские права, пенсионное удостоверение, транспортная карта, карта москвича — все эти и многие другие документы имеют вид и наделены функциями пластиковой карты. Общество становится «электронным». В статье рассмотрены основные аспекты внедрения электронных технологий, а также их положительные и отрицательные стороны.

Особенности государственной политики занятости населения в монопрофильных городах

В статье рассмотрены основные проблемы и вопросы занятости населения
в монопрофильных городах Российской Федерации, предложения и меры государственной поддержки социального и финансового оздоровления экономики монопрофильного города.

Государственные и муниципальные органы

(текущий раздел)