Модель CAF — «результаты» 
Маслов Д.В.

1
Введение
Критерий 6. Результаты для граждан / потребителей

2
Рисунок. Структура модели CAF

3
Показатели восприятия для критерия 6
Показатели результативности для критерия 6
Показатели результативности для критерия 6

4
Критерий 7. Результаты для персонала
Показатели восприятия для критерия 7

5
Показатели результативности для критерия 7
Показатели результативности для критерия 7
Критерий 8. Результаты социальной ответственности

6
Показатели восприятия для критерия 8

7
Показатели результативности для критерия 8
Показатели результативности для критерия 8
Критерий 9. Ключевые результаты деятельности

8
Внешние результаты: произведенные продукты / услуги и полученный эффект
Внутренние результаты: уровень эффективности

Ключевые слова: модель CAF, схема оценки CAF, структура модели, эффективность деятельности

Аннотация

В третьей статье цикла публикаций о европейской модели общей схемы оценки CAF для организаций публичного сектора рассмотрены критерии группы «результаты»: результаты для граждан / потребителей, для персонала, результаты социальной ответственности и ключевые результаты деятельности.

Журнал: «Менеджмент качества» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 21,103
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Маслов Д.В. CAF — совершенствование организаций публичного сектора через самооценку // Менеджмент качества. — 2015. — №1. — С. 18–27.

2. Маслов Д.В. Модель CAF — «возможности» // Менеджмент качества. — 2015. — №2. — С. 130–147.

Маслов Дмитрий Владимирович

Маслов Дмитрий Владимирович
к. э. н.

Научный сотрудник Ивановского филиала РАНХиГС при Президенте РФ, председатель комитета по качеству в государственном и муниципальном управлении Всероссийской организации качества.

г. Иваново

Другие статьи автора 24