Развитие и мотивация персонала в условиях информатизации
Шкляр Т.Л.

Аннотация

В статье раскрыты основные задачи мотивации и развития персонала в условиях глобализации информационных технологий. Основное внимание уделено изменениям во внутренней и внешней среде компании под влиянием современных технологий, трансформации объектов управления и, как следствие, требований к сотрудникам и их квалификационным характеристикам. Акцент сделан на повышении ценности каждого человека, совершенствовании его умений и навыков.

Содержание

3
Таблица 2. Воздействие новых технологий и усовершенствование процессов труда и производства на предприятии
Таблица 3. Переход к новому типу управления

4
Таблица 4. Мотивация персонала в условиях информатизации на основе пирамиды Маслоу

5
Рис. 1. Факторы адаптации предпринимательской структуры к внешней среде в условиях информатизации

6
Рис. 2. Направления изменения характера работ, выполняемых в организации, при переходе к информационному обществу

7
Рис. 3. Ценности организации и индивида в условиях становления информационного общества
Литература

Ключевые слова: CRM, ERP, автоматизация, мотивация, управленческие решения, конкурентоспособность, конкурентный потенциал, управление конкурентоспособностью
Журнал: «Менеджмент качества» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 6,726.

1. Башкатова Ю.И., Бебрис А.О. Принятие эффективных управленческих решений в венчурных фирмах // Транспортное дело России. — 2013. — №5. — С. 160–163.

2. Клочков А.К. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов. — М.: Эксмо, 2010.

3. Леонтьева Л.С. и др. Теория менеджмента. — М.: Юрайт, 2013.

4. Мальков А.А. Оценка экономической эффективности внедрения автоматизированной CRM-системы. — Подробнее .

5. Решетько Н.И. Проблемы повышения конкурентоспособности отечественного инфокоммуникационного комплекса // Инновации в науке. — 2013. — №28. — С. 172–175.

6. Рынок ERP-систем в России остается одним из крупнейших в ИТ-отрасли. — Подробнее .

7. «Сбербанк» закупает оборудование и услуги Cisco на 1,8 млрд рублей. — Подробнее .

8. Соколов М.А. Аналитическая модель комплексной оценки эффективности интеграционных трансформаций организаций за счет слияний и поглощений // Транспортное дело России. — 2010. — №6. — С. 139–143.

9. Уринцов А.И., Дик В.В. Системы поддержки принятия решений и управления эффективностью бизнеса. — М.: МЭСИ, 2009.

10. Wagner W.E. (2012). Using IBM

Шкляр Татьяна Львовна

Шкляр Татьяна Львовна
к. э. н.

Доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.