Социальная реклама – за здоровье молодежи!

Статья будет интересна специалистам отделов маркетинга промышленных и сервисных предприятий, которые решают вопросы использования имиджевой рекламы в брендировании и продвижении своих компаний. Автор предлагает ряд практических рекомендаций, которые позволят избежать типичных ошибок при разработке креативных решений в маркетинговых коммуникациях на b-2-b-рынках.

Бренд-стратегия территорий. Алгоритм поиска региональной идентичности (часть 2)

Бренды территорий (place brands) до недавних пор создавались с целью привлечения инвесторов и гостей. В XXI веке их роль значительно расширилась: бренды регионов, стран, областей и городов становятся символами процветания, экономической власти, эффектным политическим инструментом, показателем высшей степени культуры и образования, индикатором национальной идентичности (nation identity).

Принципы территориального брендинга

Процесс глобализации и информатизации способствовал выходу маркетинга за рамки бизнеса. Страны, регионы, города конкурируют друг с другом за влияние на международном уровне, инвестиции, трудовые ресурсы. В данной статье речь пойдет о формировании бренда территории.

Почему в России невозможны системные инновации (часть 2). Пути решения проблем

В продолжении статьи авторы предлагают читателям основные направления и схемы борьбы с факторами, противодействующими инновациям, перечисленными в первой части. Также в работе рассмотрены общие способы укрепления и поддержки инновационных процессов, дающие инновациям «иммунитет» против проявлений консерватизма.

Механизм налогового стимулирования науки и инноваций в России: современное состояние и перспективы развития

В статье рассматриваются меры налогового стимулирования научной и инновационной деятельности в России, определяются недостатки существующего механизма налогового стимулирования, проводится сравнение степени благоприятности налогового режима для инновационных предприятий в России и странах Европейского союза. Автор формулирует предложения по внесению изменений
в законодательство по налогам и сборам в целях усиления инновационного развития российской экономики.

Повышение эффективности деятельности государственных органов и ведомств (часть 1)

Настоящая статья представляет собой краткий обзор основных реформ и инициатив по повышению эффективности деятельности государственного аппарата, предпринятых в США на протяжении XX в. и первого десятилетия ХХI в. Автор намеренно не дает оценок и не рассматривает результаты осуществленных мероприятий. Это комплексная, неоднозначная тема, требующая отдельного, серьезного исследования.

Россия™, или о национальном брендинге великороссов

Данный материал основан на нашем modus operandi — этнографическом и антропологическом методе. Постоянно наблюдая за "обычным" ходом дел, мы можем обнаружить интересные феномены. Зачастую они способны дать ключ к объяснению тех масштабных и абстрактных категорий, которыми принято заменять реальность в теоретических дисциплинах. Будем рады, если кому-то кроме нас наши находки принесут как минимум удовольствие, как максимум — практическую пользу.

Бренд-стратегия территорий. Алгоритм поиска региональной идентичности (часть 1)

Бренды территорий (brands of territory) до недавних пор создавались с целью
привлечения инвесторов и гостей. В XXI веке их роль значительно расширилась:
бренды регионов, стран, областей и городов становятся символами процветания,
экономической власти, эффектным политическим инструментом, показателем
высшей степени культуры и образования, индикатором национальной идентич-
ности (national identity).

Модель CAF: европейский подход к улучшению качества государственного и муниципального управления

В статье представлена модель общей схемы оценки CAF, широко применяемая в европейской практике государственного и муниципального управления для улучшения качества публичных услуг и эффективности общественного менеджмента на основе методов самооценки.

Почему в России невозможны системные инновации (часть 1). Причины и проблемы

В данной статье авторы разбирают социальные, экономические и технические причины «пробуксовки» внедрения инноваций в российских предприятиях, существующие несмотря на специальные государственные программы, финансирование и мощный PR инновационной активности.

Государственные и муниципальные органы

(текущий раздел)