Ключевые слова: факторы внедрения инноваций, оценка потенциала, инновационные карты страны, информация, аналитика, информационные центры
Аннотация
В продолжении статьи авторы предлагают читателям основные направления и схемы борьбы с факторами, противодействующими инновациям, перечисленными в первой части. Также в работе рассмотрены общие способы укрепления и поддержки инновационных процессов, дающие инновациям «иммунитет» против проявлений консерватизма.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Петруша Полина
Специалист по инновационному и инвестиционному менеджменту и маркетингу.
Санкт-Петербург
В настоящий момент независимый консультант, специализируется на управлении изменениями, маркетинге, анализе рынков и управлении бизнес-процессами. Автор методик оценки эффективности маркетинга и PR и многочисленных
публикаций по анализу рынков и внедрению инноваций и изменений.
Специалист в области энергетики, системного анализа и систем управления, автор ряда работ по РЗА и АСУ. Был награжден премиями РАО «ЕЭС» и Министерства энергетики РФ за разработки в области современных систем РЗА.