Качество: возможности применения в государственном и муниципальном управлении

В статье рассматривается использование инструментов менеджмента качества в управлении муниципальными финансами. Работа носит постановочный характер и призывает к дискуссии на эту актуальную тему.

Особенности оперативного управления в службах единого заказчика

В данной статье изложены основные принципы и особенности оперативного управления в службах единого заказчика. Рассматриваются организационная структура службы единого заказчика и принципы информационного обеспечения оперативного управления.

Дежа-вю некоммерческого маркетинга

Сторонники так называемого маркетинга некоммерческих субъектов убеждены в том, что применение философии и принципов классического коммерческого маркетинга в государственных бюджетных и негосударственных некоммерческих организациях принесет этим структурам пользу и процветание. Однако некоторые администраторы тех организаций, которым предлагается заняться таким маркетингом, считают, что маркетинговая ориентация некоммерческих организаций "разъест" социальную и гуманную миссии некоммерческих организаций и приведет их к коммерциализации.
Данная статья является продолжением дискуссии начатой в 6 (2002) и 1(2003) журнала.

Некоммерческий маркетинг: а был ли мальчик?

В статье предпринята попытка проследить развитие теории маркетинга для некоммерческих организаций в России и за рубежом. Обосновывается тезис о том, что российские исследователи часто принимают на веру зарубежные концепции из переведенных зарубежных книг, которые не прошли всестороннего эмпирического тестирования. На примере теории маркетинга для некоммерческих организаций в статье показано как веские эмпирические аргументы против концепции некоммерческого маркетинга оказались не в поле зрения и доступа исследователей маркетинга в России.
В статье приводятся многочисленные аргументы, и читателям предлагается самим сделать вывод о том, существует ли некоммерческий маркетинг.

Государственные и муниципальные органы

(текущий раздел)