Потенциал клиентских менеджеров как ресурс для обеспечения сделок и лояльности клиентов

В данной статье основное внимание уделено описанию возможностей компании по развитию клиентской базы, в том числе посредством расширения функционала клиентских менеджеров (менеджеров по продажам). Максимально полная передача информации достигается путем использования рекомендаций наиболее опытных менеджеров, готовых передавать свою практику в виде кейсов и вариантов решения, в том числе с использованием электронных ресурсов.

Паблисити в цифрах

В статье автор делится опытом оценки PR-деятельности при работе компании с печатными и электронными СМИ. Читатель сможет ознакомиться с принципами определения индекса информационного присутствия, логикой оценки качества / тональности публикаций, а также узнать о других показателях PR-активности организации.

Помогайте покупать, а не продавайте. Как превратить ваш сайт в инструмент продаж

В статье представлены некоторые результаты исследования сайтов производителей бытовой техники и электроники. Помогают ли веб-ресурсы продавать их продукцию или, наоборот, еще больше запутывают пользователей? Каким образом помочь посетителям при покупке ваших товаров? Ответить на эти вопросы дает автор статьи.

Позиционирование как ключевой этап строительства бренда

В статье автор рассматривает определяющие направления и мероприятия позиционирования бренда как важнейшего этапа брендинга, анализирует основные компоненты макромодели X-YZ, позволяющие грамотно составить заявление о позиции бренда. Автор также определяет ключевые мероприятия репозиционирования бренда, направленные на восстановление утраченных брендом позиций на рынке.

Стратегии лидерства. Близость к клиенту

В настоящей статье дается определение стратегии, изучается вопрос формирования
стратегии лидерства компании на рынке. Автор подробно описывает стратегии,
предложенные Портером, Трейси и Вирсемой, выделяет их общие моменты, после
чего предлагает рассмотрение стратегий лидерства под новым углом. Также в работе рассматриваются стратегия близости к клиенту как самая актуальная в России и действия, с помощью которых ее можно эффективно реализовать.

Стратегия выживания автомобильного дилера в период кризиса

В настоящий момент вопрос выживания стоит перед многими автодилерами предельно остро. Каковы пути выхода из кризиса? В чем выражается специфика авторынка? Как найти компромисс между необходимостью привлечения клиентов и необходимостью сокращения расходов на рекламу? Автор делится своим мнением по этим и другим вопросам.

Мобильная дистрибуция: идем к покупателям

Данная статья описывает основные факторы появления и развития нового канала дистрибуции в сфере услуг шиномонтажа. Практическая ценность этой публикации состоит в том, что автор дает точные расчеты емкости рынка, излагает принципы сегментирования клиентов, ценообразования и продвижения мобильной услуги в новом канале дистрибуции. Исходя из практического опыта автор приводит список комплектующих и оборудования мобильной мастерской.

Сайт как зеркало уровня маркетинговых коммуникаций с покупателем

Как правильно использовать такой мощный инструмент маркетинговых коммуникаций, как сайт компании? Что нужно знать о посетителе сайта? Как правильно организовать обратную связь на сайте? Читайте об этом в данной статье.

Потребительский учет. Методы измерения потребительского капитала фирмы

В статье анализируются методы оценки и управления потребительским капиталом фирмы в рамках концепции пожизненной стоимости потребителя, рассмотрены показатели потребительского учета, влияющие на финансовую результативность компании, и алгоритм расчета прибыльности целевых потребителей. Автор обосновывает инвестиционный подход к управлению продажами, взаимоотношениям с потребителями, оценке потребительского капитала, стоимостной подход к позиционированию и ценообразованию.

Антикризисные цены и антикризисные ценности

В статье рассматриваются типовые ошибки, которые допускают рекламодатели в период кризиса, объявляя в рекламе о снижении цен или других мерах стимулирования сбыта. Анализируются приемы, позволяющие сделать более эффективной рекламу, которая сообщает об акциях стимулирования сбыта и программах лояльности.

Товары длительного пользования

(текущий раздел)