Сотрудничество малых и средних предприятий: как повысить привлекательность производителя для дилера и наоборот?

В статье показано значение системы информационного обмена при сотрудничестве производителей и ретейлеров, в частности, когда они относятся к числу мелких и средних. Автор утверждает, что при равенстве базовых условий партнерства способность эффективно обмениваться информацией становится критическим фактором успеха. Практический пример демонстрирует, как компания — производитель мягкой мебели сумела улучшить свои хозяйственные результаты, пересмотрев подход к информированию своих дилеров.

Микрониши для укрепления позиционирования

В статье описан микронишевый подход к позиционированию компании. Микрониши, по мнению автора, - это не просто способ дифференциации от конкурентов, но и возможность давать потребителю постоянный повод задуматься о данном бренде / продукте (т.е. это то, что "цепляет" внимание). Микронишевое позиционирование путем глубинного анализа продукта / потребителя / коммуникаций / упаковки / сбыта и пр. помогает находить уникальные конкурентные преимущества, привлекающие внимание потребителей за счет детального подхода компании к разработке продукции.

Постглобальные бренды

Предлагаем вашему вниманию статью Ж.-Н. Капферера. Российские читатели уже знакомы с его работами. В данной статье автор рассказывает о проблемах глобализации брендов. Мультинациональные компании поставили перед собой цель достигнуть ее любой ценой. Уже в 2005 г. можно было провести анализ затрат и ограничений этого явления, а также признать необходимость выборочной глобализации. Никогда не следует забывать о том, что бизнес также должен быть локальным, — это так называемый постглобальный брендинг.

Послепродажное сервисное обслуживание электронной техники как устойчивое конкурентное преимущество

Статья посвящена вопросам организации эффективного послепродажного сервиса по обслуживанию электронной и бытовой техники, являющегося конкурентным преимуществом, от которого зависит как увеличение удовлетворенности покупателей, объема продаж, так и повышение лояльности потребителей.

"Озадаченное" агентство – эффективное агентство! О постановке задач и рекламных технологиях

На 90 % результат кампании в Интернете зависит от профессионализма подрядчика, на остальные 10 % - от заказчика: насколько верно он сумеет донести до рекламного агентства истинные цели его компании, насколько правильно агентство сможет перевести данную установку в маркетинговую плоскостью В 2006 г. Интернет-магазин "Дом-Сад" поставил перед агентством Интернет-рекламы i-Media задачу: повысить продажи в 2007 г. на 100 %. Благодаря применению стратегии стимулирования продаж, поисковой оптимизации и контекстной рекламы цели были достигнуты.

Российский продакт-плейсмент: вчера, сегодня, завтра

Сегодня продакт-плейсмент является одной из наиболее интересных и перспективных рекламных технологий. К нему как к коммуникационному инструменту уже давно обращаются не только западные компании, но и многие российские производители, которые активно используют любимые народные образы для популяризации имиджа своих брендов.

Оценка современных условий управления брендами. Учет рыночных условий: обесценение продуктов и брендов

Данная статья представляет собой адаптированный фрагмент главы из книги Ф.-Р. Эша "Стратегия и техника управления брендами". В ней характеризуются тенденции рынка, проявляющиеся в постоянным росте количества новых товаров и брендов, с чем связана проблема растерянности потребителей. Кроме того, при разработке стратегии управления брендами предлагается учитывать эмоции покупателей, возникающие при упоминании бренда.

Ребрендинг: с чем его едят

В последние годы ребрендинг стал для российских компаний модным или даже массовым увлечением. О распространении ребрендинга, реальных и надуманных причинах активного использования этого инструмента маркетинговых коммуникаций, о скрытых и явных мотивациях, заставляющих компании осуществлять значительные вложения, связанные с этим непростым процессом, результаты которого трудно спрогнозировать, говорится в статье.

Особенности использования традиционных каналов коммуникаций программы лояльности: почтовая рассылка

В статье описаны методы персональных маркетинговых коммуникаций, которые используются при общении с участниками программы "Связной-клуб". Наиболее подробно рассмотрены нюансы почтовой рассылки: этапы подготовки, оценка эффективности, особенности персонализации, область применения.

Брендинг по полочкам

Маркетинговые коммуникации являются одним из самых эффективных инструментов управления брендом. Деятельность менеджеров по коммуникациям значительно влияет на бренд и, соответственно, требует ясного понимания всей системы брендинга. Вводная статья в цикле публикаций определяет базовые понятия брендинга и приводит аргументы для строительства сильного бренда.

Товары длительного пользования

(текущий раздел)