Оптимизационные модели управления кредитными ресурсами в реальном секторе экономики в условиях неопределенности

Предприятия, вынужденные вести конкурентную борьбу, постоянно обновляют ассортимент выпускаемой продукции, поэтому потребность в заемных средствах возникает у них все чаще. Представленные в статье модели помогают понять, насколько целесообразно привлекать средства кредиторов для реализации производственной программы.

Клиентоориентированность персонала дилерских центров

Современные производители автомобилей тщательно отслеживают изменения в потребностях и ожиданиях потребителей и стремятся предоставить большую потребительскую ценность, чем конкуренты. Автомобильный рынок динамичен, однако процесс продажи в дилерских центрах практически не меняется. Автор анализирует понятие клиентоориентированности и рассматривает конкретные виды клиентоориентированного поведения продавца в различных ситуациях покупки.

Сентимент-анализ брендов в российской блогосфере как инструмент маркетинговых исследований

В настоящей статье представлены результаты оригинального исследования возможностей сентимент анализа брендов как нового современного инструмента маркетинговых исследований. Авторы проанализировали упоминания о бренде iPad в российских журналистских блогах и микроблогах платформы Twitter. Предложен обобщенный алгоритм проведения сентимент-анализа брендов, состоящий из набора методов и рекомендаций по оценке и аналитической обработке
данных в рамках рассматриваемой методологии.

Позиционирование объектов в модели «стратегических часов» с относительными шкалами осей

В статье описан опыт использования относительных шкал в модели «стратегических часов». Модифицированная модель позволяет получить естественные нулевые точки осей и построить карту позиционирования объектов в числовых значениях. В качестве иллюстрации применения модели приведены примеры позиционирования видеокамер, торговых марок автомобильных охранных сигнализаций и сетей сотового ретейла.

Бенчмаркинговая методика получения конкурентных преимуществ

Авторы обосновывают необходимость формирования более широкого взгляда
на бенчмаркинг как эффективную технологию получения конкурентных преимуществ. В статье представлена алгоритмизированная методика бенчмаркинга и описан опыт ее применения на практике.

Брендинговая стратегия Lenovo: как из новичка стать лидером рынка

Любой производитель стремится к тому, чтобы его бренд стал синонимом качества и прочно ассоциировался у потребителей с определенной группой товаров. Компания Lenovo, которая сегодня является одним из лидеров мирового компьютерного рынка, смогла за невероятно короткий срок пройти сложный путь от локального производителя ПК, работающего на китайском рынке, до международной корпорации. Какие именно инструменты помогли Lenovo стать производителем №2 на рынке ПК, мы рассмотрим в данной статье.

Кухня как символ роскоши

В настоящей статье представлены результаты оригинального исследования российских потребителей кухонь класса люкс. В ее теоретической части впервые на русском языке приводятся данные актуальной сегментации потребителей товаров роскоши, раскрываются мотивы, которые влияют на покупку соответствующих брендов. В работе сделана попытка создания оригинальной классификации российских потребителей кухонь класса люкс и даны рекомендации по стратегиям маркетинговых коммуникаций для выделенных сегментов.

Управление персоналом в компании Bosch

В 2011 г. Bosch отмечает 125-летие со дня основания. За эти годы все подразделения концерна, в том числе HR-служба, прошли длительный путь эволюционного развития. В настоящее время компанию отличают устойчивое положение на рынке труда и явные конкурентные преимущества в сфере работы с персоналом. Автор статьи рассказывает о результатах деятельности российского подразделения
Bosch.

Исследование уровня сервисного обслуживания в мебельных магазинах на основании технологии Mystery Shopping

В настоящее время качество сервисного обслуживания становится важным конкурентным преимуществом розничных торговых предприятий. В статье автор исследует уровень сервисного обслуживания в мебельных магазинах г. Владивостока на основе методики «Тайный покупатель». По результатам исследования предложены рекомендации для сокращения сервисных разрывов и разработаны стандарты обслуживания клиентов мебельными магазинами.

Организация дистрибуции аксессуаров и расходных материалов для бытовой техники и средств по уходу за ней на рынках таможенного союза (в республиках Казахстан и Беларусь)

В настоящей статье описаны некоторые механизмы выхода на внешние рынки и построения дистрибуции на рынках Казахстана и Беларуси, в качестве примера
рассмотрено распространение расходных материалов и аксессуаров для бытовой техники, а также средств по уходу за ней. Автор статьи положил в основу личный опыт и знания, накопленные многолетней практикой экспортных поставок.

Товары длительного пользования

(текущий раздел)