Маркетинговые коммуникации на примере магазина мебели

В статье представлен опыт команды маркетингового агентства VORONKA по продвижению мебельного магазина, рассматриваются учтенные факторы, ошибки, выводы и принятие решений. В маркетинге нет типовых универсальных решений, каждый кейс уникален и требует профессионального подхода — об этом рассказывает автор.

Геомаркетинговый анализ подбора оптимального местоположения пунктов выдачи онлайн-заказов

В статье анализируются рынок товаров повседневного спроса, динамика роста и перспективы развития маркетплейсов. На основании результатов социологического опроса и конфирматорного факторного анализа определены группы наиболее значимых геомаркетинговых факторов, приводятся результаты апробации авторских разработок на примере пула потенциальных объектов недвижимости для аренды пункта выдачи онлайн-заказа.

Метод персонажей для позиционирования бренда и продукта при работе с инструментами интернет-маркетинга

В статье рассматриваются некоторые аспекты использования метода персонажей интернет-маркетологами в процессе работы с различными инструментами продвижения бренда / продукта. Автор делится своим опытом применения данного метода и дает рекомендации, позволяющие повысить эффективность рекламы и взаимодействия с потребителями в онлайне.

Мебельный брендинг: сложный путь создания брендов на российском рынке

До недавнего времени понятие «брендинг» на российском рынке мебели практически отсутствовало. Появились ли к сегодняшнему дню полноценные российские мебельные бренды? Существуют ли особенности и нюансы при разработке бренда в такой консервативной индустрии? С какими трудностями приходится сталкиваться мебельной компании, которая выходит на брендинговый проект, и агентству, которое его реализует? На эти вопросы отвечает автор.

Видеомаркетинг как инструмент развития интернет-магазина

Видеореклама повышает эффективность интернет-магазина, помогает привлекать новых клиентов, увеличивает продажи, минимизирует процент отказа от товара и возвратов. Просматривая видео о продукте, пользователи находятся в шаге от покупки, поэтому очень важно не просто снять качественный ролик, но и правильно его продвигать.

Активность брендов в период пандемии: российский опыт

Статья посвящена особенностям выстраивания коммуникаций с потребителями в период пандемии и выявлению в поведении компаний тенденций, которые во многом обусловлены онлайн-взаимодействием с клиентами. В работе обозначены направления антикризисных мероприятий и ключевые тенденции развития рекламного рынка после выхода из самоизоляции.

Коммерческое предложение: писать или нет?

Направлять коммерческое предложение клиенту или нет? Использовать шаблоны или составлять для каждого клиента индивидуальное письмо? Что нужно, чтобы ваше сообщение выделялось среди тысяч других и было максимально привлекательным? Как изложить всю необходимую информацию коротко и понятно? Статья отвечает на эти вопросы и знакомит читателя с основными принципами написания коммерческого предложения.

Создание ценностных предложений в контекстной рекламе на поиске и в контекстно-медийных сетях

Персонализация — обязательный элемент рекламных кампаний для подбора целевой аудитории и творческих решений в объявлениях, при этом работа с посадочными страницами остается в стороне. Как сегментировать трафик в контекстной рекламе и составить ценностное предложение под каждый сегмент на одной и той же странице? На эти вопросы отвечает автор статьи.

Применение онлайн-инструментов в рамках стратегии продвижения автомобилей среднего класса в России

В статье показана важность использования онлайн-инструментов при продвижении автомобилей с учетом изменения поведения потребителей. Автор приводит краткий обзор таких инструментов, предлагает рекомендации по формированию их эффективного набора для работы на рынке автомобилей среднего класса.

Новые тренды в коммуникации бренда и покупателя: контент, генерируемый пользователем в цифровой среде, и визуальная коммерция

Статья посвящена актуальной теме коммуникации бренда с покупателями и применения контента, генерируемого пользователем. В работе автор подробно описывает механизм подобной коммуникации в цифровой среде, в частности в социальных сетях и медиа, рассматривает выгоды от применения такого подхода как для покупателя, так и для бренда, затрагивает феномен визуальной коммерции и подчеркивает ее важность для эффективного двухстороннего общения бренда и его целевой аудитории.

Товары длительного пользования

(текущий раздел)