Product placement в индустрии компьютерных и видеоигр

Данная статья посвящена Product Placement, его особенностям, достоинствам и
недостаткам. В ней рассказано о текущем положении Product Placement в индустрии компьютерных и видеоигр, а также о возможностях его использования на
этом рынке. Описан портрет среднестатистического потребителя компьютерных
и видеоигр, приведена их типология и рассмотрены примеры Product Placement
в игровой продукции.

Спонсорство и коммуникация, или как правильно выбрать спонсорский пакет

Проведение масштабной коммуникационной кампании сегодня редко планируется без использования такого инструмента, как спонсорство. В данной статье автор
дает некоторые подсказки и описывает основные правила, помогающие использовать деньги рекламного бюджета по-настоящему эффективно. Публикация в первую очередь предназначена для тех, кто не имеет богатого опыта применения
спонсорства, но, возможно, даже опытные специалисты почерпнут что-то интересное из тех практических примеров, которые будут приведены.

Позиционирование: к маркетингу от биологии сознания человека

По мнению автора, в настоящее время направление теории маркетинга, связанное с торговой маркой, требует дальнейшего развития и предполагает осмысление его основных понятий с помощью биологии сознания человека. В данной статье рассматривается проблема определения необходимых требований к разработке позиционирования торговой марки и их обоснование с точки зрения работы человеческого мозга.

Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок

В статье описывается опыт проведения маркетингового исследования с целью
изучения отношения потребителей к новой услуге "Суперпокупка" (проект магазина "Товары для дома" по продаже техники в кредит). В ходе исследования был
описан профиль целевой аудитории новой услуги и выявлены мотивы, побуждающие потребителей воспользоваться ею.

Вывод нового товара на рынок

В статье анализируются основные этапы выведения нового товара на рынок. Однако, по мнению автора, недостаточно знать последовательность шагов, чтобы разработать действительно эффективную кампанию по выводу на рынок нового продукта. Для успеха необходимы две составляющие: труд и творчество.

Рекламоноситель своими мозгами

Сегодня редко встретишь бизнесмена, которого бы всерьез интересовали возможности новых рекламоносителей, нестандартных, умных и позитивных. Однако в бизнесе важно не только зарабатывать деньги, но и делать нечто, что заставляет людей улыбаться. Необязательно идти в дорогие агентства за идеей для собственной марки. Попробуйте приобщиться к ней сами, затронуть вопросы не только качества товаров, но и возможностей их нового представления.

Реанимация бренда, или рестайлинг по-ростовски

Российский рынок товаров и услуг очень динамично развивается, и с каждым годом региональным фирмам удерживать свои позиции становится все сложнее. Региональный рекламный бизнес находится на весьма низком качественном уровне, однако бренду необходимо быть современным и актуальным. В статье описывается рестайлинг бренда в условиях регионального рынка на примере ростовского холдинга "КМ-Союз".

Как упаковать позиционирование?

Автор рассматривает упаковку товара в качестве самостоятельного коммуникационного канала (канала передачи позиционирования). Как использовать его максимально эффективно? На какие характеристики упаковки в аспекте их влияния на потребителя обращать особое внимание? Как правильно поставить задачу дизайнеру, разрабатывающему упаковку? Читайте об этом в статье.

Расширение границ рекламных сообщений как новая стратегия воздействия

Статья посвящена изучению особого типа стратегий рекламного воздействия, основанных на нестандартном использовании рекламоносителей. Автор рассматривает причины появления стратегии расширения сообщений, особенности ее использования, а также шесть тактических приемов ее реализации.

Модели потребителя в рекламе

В рекламе работают разные специалисты, но думать о психологии потребителя приходится всем. И каждый человек, интуитивно или рационально, научно обоснованно или спонтанно, выбирает для себя модель потребителя, от которой отталкивается, когда создает или оценивает рекламу. Автор представляет вашему вниманию статью — часть курса "Психология рекламы" программы "Портфель Директора" (SRC), посвященную обзору моделей потребителя в рекламе.

Товары длительного пользования

(текущий раздел)