Роль системы мотивации в розничных продажах

В условиях кадрового дефицита торгового персонала вопрос о выборе системы мотивации становится приоритетным для сотрудников HR-отдела и управляющих подразделением розничных продаж. Учитывая тенденции к развитию бизнеса в России, руководителям необходимо акцентировать внимание на материальной мотивации, но не стоит упускать из виду и такие мотиваторы, как стремление персонала к самореализации, достижению результата, карьерному росту и др.

О чем расскажет слоган?

Довольно распространено мнение, что слоган должен быть коротким. Данная статья рассказывает о том, что нужно сделать, чтобы донести большой объем рекламной информации,
как выбрать главное, что включить в слоган, а также предлагает технологию разработки его информационной основы.

Заменит ли услуга обмена мгновенными сообщениями как средство прямой связи с клиентами sms-сообщения и электронную почту?

Эта статья посвящена услуге обмена мгновенными сообщениями и исследует, могут ли они выступать в качестве инструмента маркетинга. Автор описывает плюсы и минусы использования мгновенных сообщений для осуществления коммуникации с клиентами в реальном времени.

Отношения со СМИ: искусственный дефицит инструментов взаимодействия

Интегрированные маркетинговые коммуникации включают в себя большое количество возможностей донесения информации до целевых аудиторий, в том числе построение отношений со СМИ. Статья посвящена этому направлению деятельности. По мнению автора, именно связи со СМИ являются одним из самых потенциально эффективных инструментов в маркетинговых коммуникациях, однако сегодня значение этого инструмента недооценено.

Мобильный маркетинг: механика эффективных кампаний

Статья посвящена описанию нового инструмента маркетинговых коммуникаций - мобильного маркетинга. В данной публикации представлены практические примеры использования средств мобильного маркетинга известными компаниями.

Информационные технологии для оценки эффективности

В настоящей статье представлены методики оценки эффективности рекламной и PR-деятельности компании, в том числе эксклюзивная формула расчета PR-эффективности. Описываются исследования, проведенные PR-Агентством "Ньютон" в 2006 г.

Маркетинговые коммуникации на IT-рынке

В статье рассмотрен весь спектр маркетинговых коммуникаций, используемых на IT-рынке. Рассмотрены особенности маркетинговой активности в зависимости от специализации компании. Проанализированы основные тенденции, приведено обоснование выбора тех или иных коммуникационных каналов.

PR на мебельном рынке, или Правильная публичность

Автор утверждает, что сегодня одной лишь рекламы, пусть даже самой массовой, недостаточно для создания бренда, и только публичность торговой марки может обеспечить необходимое отношение потребителя к продукту. На примере ТЦ "Кухнистрой" в статье раскрываются различные аспекты эффективной PR-деятельности.

Последовательность многоканального опыта: опыт Lexus

Сегодня продавцы b-2-b или b-2-c рынка вступают в контакт с клиентами с помощью различных методов -посредством личного общения, телефона, Интернета и СМИ. Часто утверждается, что покупательский опыт должен быть последовательным, однако трудно найти реальные свидетельства, отражающие мнения самих клиентов по этому поводу. Эта статья помогает восстановить баланс мнений.

PR в интернете

Статья посвящена рассмотрению основных методик электронного PR. В числе прочего затрагивается тематика ценовой политики раскрутки сайтов в Интернете. Анализируется относительно новый метод продвижения товаров и услуг - вирусный маркетинг.

Товары длительного пользования

(текущий раздел)