Маркетинговые коммуникации на IT-рынке
Измайлова О.В.

Аннотация

В статье рассмотрен весь спектр маркетинговых коммуникаций, используемых на IT-рынке. Рассмотрены особенности маркетинговой активности в зависимости от специализации компании. Проанализированы основные тенденции, приведено обоснование выбора тех или иных коммуникационных каналов.

Содержание

Дистрибуция;

Системная интеграция;

Производство (сборка) компьютеров;

Представительства иностранных компаний в России;

Ключевые слова: интегрированные маркетинговые коммуникации, маркетинговый бюджет, маркетинговая активность, рекламоносители, каналы коммуникаций
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 22,164.

1. Никитина М. Танцующие слоны. — Подробнее . — 29.03.2004.

2. CNews Analytics. iRu уходит из России? — Подробнее .

3. В. Смирнов. На столе, под столом и в шкафу. — Подробнее . — 27.05.2006.

4. DEPO Computers выделил $5 млн на рекламную кампанию своей марки в России. —Подробнее . — 13.09.2006.

5. Крюков Д. Марка с прокатом // Секрет фирмы. — 2006. — №25 (160).

Измайлова Ольга Валерьевна

Измайлова Ольга Валерьевна

Маркетинг-менеджер Apple MacCentre Russia.

Москва

Опыт работы: компания "Русский Стиль" — директор по маркетингу, DPI Group — руководитель отдела маркетинга.