Как создавать и распространять пресс-релиз 
Зенкин Д.В.

Что такое пресс-релиз;
Идея;
Целевая аудитория;
Стиль;
Рассылка;

Отрасли:
Ключевые слова: пресс-релиз, идея пресс-релиза, структура и стиль пресс-релиза, информационный повод

Аннотация

О написании и рассылке пресс-релизов написано и сказано уже очень много. В этой статье вы сможете познакомиться с результатом персональной фильтрации автора разнообразных мнений и рекомендаций, сделанной на основе десятилетнего опыта создания пресс-релизов для IT-компаний.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,076
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Зенкин Денис Владимирович

Зенкин Денис Владимирович
кандидат экономических наук

Директор по маркетингу "Битрикс".

Калининград

Ведет частную консультационную практику в агентстве Rosencrantz & Guildenstern. Является одним из авторитетных российских маркетологов, специализируется на продвижении high-tech брендов на зарубежных рынках. В его активе вывод на международ- ную арену "Лаборатории Касперского", маркетинговый дебют InfoWatch, успешный запуск ряда иностранных IT-компаний в России.

Другие статьи автора 4