Мониторинг СМИ как инструмент PR
Амиров Р.С.

Аннотация

В статье рассматриваются различные аспекты мониторинга СМИ, кратко освещается процесс его эволюции, выделяются основные задачи мониторинга и методы их решения. Автор анализирует форматы, в которых представляются данные исследований, раскрывает возможности мониторинга в современном информационном мире и описывает наилучшие способы их использования заказчиками данной услуги.

Ключевые слова: мониторинг СМИ, пресс-клиппинг, дайджест, обработка данных, лингвистический анализ, специалист по PR
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 14,016.

Амиров Рустам Самигуллович

Амиров Рустам Самигуллович

Директор отдела информационного обслуживания компании "ИнфоСкан".

Москва