Корпоративная политика лояльности (на примере рынка потребительских товаров) 
Фролов И.Р.

Что такое политика лояльности;
Лояльность клиентов - залог успешного развития;
Факторы, способствующие повышению доверия и лояльности покупателей в секторе FMCG;
Качество продукции;
Стимулирование и вознаграждение покупателей;
Программы лояльности;
Специальные мероприятия (SPECIAL EVENTS);
Маркетинг "добрых дел";
Лояльные сотрудники - основной капитал компании;
Нематериальная мотивация сотрудников;
Анализ усилий по завоеванию лояльности;

Ключевые слова: лояльность, CRM, клиентоориентированность, корпоративная социальная ответственность, системы управления взаимоотношениями с потребителями

Аннотация

В статье описан комплекс мероприятий по разработке и осуществлению корпоративной политики лояльности. Затронуты аспекты как лояльности среди клиентов, так и внутрикорпоративной лояльности.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 37,139
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Фролов Илья Руфинович

Фролов Илья Руфинович

Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям ООО "Чайный дом "Гранд".

Москва

Окончил Московский государственный педагогический университет им. В. И. Ленина, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, прошел программу профессиональной переподготовки по специальности "Маркетинг" в АНХ при Правительстве РФ. Опыт работы: помощник начальника службы маркетинга ЗАО "ТД Славэкс", менеджер по рекламе ООО ПФ "Гранд-Продакшн". Общий стаж работы в маркетинге и PR — восемь лет.

Другие статьи автора 4