Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №2, 2007 > Статья

PR на мебельном рынке, или Правильная публичность



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2007 г.
Рубрика: Public relations  

Ключевые слова: PR, публичность, продвижение бренда, блоги, профильные СМИ, бизнес-издания, массмедиа



Автор утверждает, что сегодня одной лишь рекламы, пусть даже самой массовой, недостаточно для создания бренда, и только публичность торговой марки может обеспечить необходимое отношение потребителя к продукту. На примере ТЦ "Кухнистрой" в статье раскрываются различные аспекты эффективной PR-деятельности.

Содержание статьи.
• PR-блоги
• Профильные СМИ
• Бизнес-издания
• Массмедиа

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (73 Kb, 5 стр.)


Тарасова Людмила Андреевна

Тарасова Людмила Андреевна
Независимый бизнес-консультант. С 2006 г. работает в сфере маркетинга и рекламы.
Биография: С 1996 г. работает в сфере маркетинга и рекламы. Оказывала консалтинговые услуги по продвижению брендов российским и иностранным компаниям. С 2004 г. по март 2007 г. — директор по маркетингу компании "Кухнистрой".

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Повышение конкурентоспособности отечественных компаний
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2009 г.

2. Кризис во благо. Маркетинговая стратегия для тех, кто намерен бороться с обстоятельствами
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2009 г.

3. Как правильно потратить рекламный бюджет. Школа выживания для среднего бизнеса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2008 г.

4. PR на мебельном рынке, или Правильная публичность
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2007 г.

5. Нестандартные способы продвижения: как это работает
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru