Автор утверждает, что сегодня одной лишь рекламы, пусть даже самой массовой, недостаточно для создания бренда, и только публичность торговой марки может обеспечить необходимое отношение потребителя к продукту. На примере ТЦ "Кухнистрой" в статье раскрываются различные аспекты эффективной PR-деятельности.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Тарасова Людмила Андреевна
Независимый бизнес-консультант. С 2006 г. работает в сфере маркетинга и рекламы.
Москва
С 1996 г. работает в сфере маркетинга и рекламы. Оказывала консалтинговые услуги по продвижению брендов российским и иностранным компаниям.
С 2004 г. по март 2007 г. — директор
по маркетингу компании "Кухнистрой".