PR на мебельном рынке, или Правильная публичность 
Тарасова Л.А.

PR-блоги;
Профильные СМИ;
Бизнес-издания;
Массмедиа;

Ключевые слова: PR, публичность, продвижение бренда, блоги, профильные СМИ, бизнес-издания, массмедиа

Аннотация

Автор утверждает, что сегодня одной лишь рекламы, пусть даже самой массовой, недостаточно для создания бренда, и только публичность торговой марки может обеспечить необходимое отношение потребителя к продукту. На примере ТЦ "Кухнистрой" в статье раскрываются различные аспекты эффективной PR-деятельности.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,634
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Тарасова Людмила Андреевна

Тарасова Людмила Андреевна

Независимый бизнес-консультант. С 2006 г. работает в сфере маркетинга и рекламы.

Москва

С 1996 г. работает в сфере маркетинга и рекламы. Оказывала консалтинговые услуги по продвижению брендов российским и иностранным компаниям. С 2004 г. по март 2007 г. — директор по маркетингу компании "Кухнистрой".

Другие статьи автора 5