Эффективность SMS-рассылки как инструмента маркетинговых коммуникаций для сервисных компаний 
Тихонова Е.А.

Отношение клиентов сотовых компаний к получению информации через sms;
Допустимое количество sms сообщений в месяц;
Компании, в которых наиболее применимы sms коммуникации;

Ключевые слова: стратегия SMS-коммуникаций, SMS-рассылки, персонификация, регламент проведения SMS-рассылок, CRM-система

Аннотация

Читайте в статье обо всех нюансах использования SMS в маркетинговых коммуникациях. Автор анализирует плюсы и минусы этого вида коммуникаций, законодательные ограничения и технические аспекты, затрагивает тему интеграции SMS-коммуникаций с другими способами взаимоотношений с клиентами.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 22,231
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Тихонова Екатерина Александровна

Тихонова Екатерина Александровна

Менеджер проектов компании CRM-Design по направлению CRM.

Москва

Опыт работы: ведущий специалист контактного центра ОАО "Мобильные ТелеСистемы", ведущий специалист отдела CRM департамента маркетинга ОАО "Мобильные ТелеСистемы".