Ключевые слова: стратегия SMS-коммуникаций, SMS-рассылки, персонификация, регламент
проведения SMS-рассылок, CRM-система
Аннотация
Читайте в статье обо всех нюансах использования SMS в маркетинговых коммуникациях. Автор анализирует плюсы и минусы этого вида коммуникаций, законодательные ограничения и технические аспекты, затрагивает тему интеграции SMS-коммуникаций с другими способами взаимоотношений с клиентами.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Тихонова Екатерина Александровна
Менеджер проектов компании CRM-Design по направлению CRM.
Москва
Опыт работы: ведущий специалист контактного центра ОАО "Мобильные ТелеСистемы", ведущий специалист отдела CRM департамента маркетинга ОАО "Мобильные ТелеСистемы".