Кентавр продаж

Традиционные методы торговли не удовлетворяют все рыночные потребности, поэтому покупатель, не получив должного предложения от консультантов, продолжает исследовать рынок самостоятельно. Попытаемся понять, что нужно для объединения технологий, используемых специалистами различной направленности, и расширения технологических возможностей организации продаж, а также как эффективно организовать процесс работы персонала отделов продаж.

Новый товар: механизм успеха в «гнусные» времена

Выпуск новинки сегодня становится одним из главных конкурентных преимуществ для компаний самых разных отраслей — от модной индустрии и мобильных телефонов до строительных материалов и сферы услуг. Но всегда ли новы новинки? Чем они хороши? И как оценить риски инновационных проектов? Об этом читайте в данной статье.

Упаковка как элемент маркетинговых коммуникаций

В статье проанализированы нюансы маркетингового подхода к такой вещи, казалось бы, узкого назначения, как упаковка.
Рассмотрены основные коммуникационные функции упаковки, затронуты аспекты, связанные с разработкой ее дизайна.

Маркетинг в автомобильной индустрии

В статье обобщаются различные элементы BTL-активности в автобизнесе, такие как презентации новых моделей, пресс-конференции и др. Кроме того, рассматриваются разнообразные составляющие бренда и способы их донесения конечному потребителю.

Особенности создания российского бренда на рынке IT и потребительской электроники

В статье рассматриваются особенности создания новых брендов на российском рынке IT и потребительской электроники.
Автор анализирует специфику названного рынка, подробно останавливается на возможностях, которые дает в российских условиях концепция "4D"-брендинга, а также на уникальных возможностях брендинга, предоставляемых Интернетом, и других характерных для рассматриваемого рынка
приемах продвижения брендов.

Организация работы с информацией с целью принятия управленческих решений

Грамотное управленческое решение базируется на творческой переработке информации. Наиболее оптимальным методом организации работы с информацией с точки зрения соотношения "цена – результаты" является самостоятельное построение маркетинговых информационных систем: его принципиальное преимущество — возможность учета специфики
предприятия. В статье даются рекомендации по созданию системы по сбору, переработке и распределению информации.

Совершенствование ассортиментной политики магазина канцелярских товаров

В статье рассматриваются вопросы формирования оптимального ассортимента магазина канцелярских товаров "Канцлер" (г. Шахты). Анализируются маркетинговые характеристики ассортимента, структура ассортимента (АВС-анализ) и стабильность продаж (XYZ-анализ). Даются оценка
показателей конкурентоспособности магазина и его конкурентов, а также рекомендации, направленные на совершенствование ассортиментной политики магазина.

Роль системы мотивации в розничных продажах

В условиях кадрового дефицита торгового персонала вопрос о выборе системы мотивации становится приоритетным для сотрудников HR-отдела и управляющих подразделением розничных продаж. Учитывая тенденции к развитию бизнеса в России, руководителям необходимо акцентировать внимание на материальной мотивации, но не стоит упускать из виду и такие мотиваторы, как стремление персонала к самореализации, достижению результата, карьерному росту и др.

О чем расскажет слоган?

Довольно распространено мнение, что слоган должен быть коротким. Данная статья рассказывает о том, что нужно сделать, чтобы донести большой объем рекламной информации,
как выбрать главное, что включить в слоган, а также предлагает технологию разработки его информационной основы.

Заменит ли услуга обмена мгновенными сообщениями как средство прямой связи с клиентами sms-сообщения и электронную почту?

Эта статья посвящена услуге обмена мгновенными сообщениями и исследует, могут ли они выступать в качестве инструмента маркетинга. Автор описывает плюсы и минусы использования мгновенных сообщений для осуществления коммуникации с клиентами в реальном времени.

Товары длительного пользования

(текущий раздел)