Стратегия взаимоотношений компаний-производителей с розничными сетями: дифференциация как средство предотвращения ценовых войн

В настоящее время в России наблюдается быстрый рост числа игроков в секторе сетевой розничной торговли. Это отличная возможность для компаний-производителей увеличить оборот, однако ценовые войны, неизбежные при острой конкуренции сетей за лидерство, приводят к снижению прибыльности бизнеса как ретейлера, так и производителя. В статье рассматривается выработка дифференцированной стратегии успешных взаимоотношений с розничными сетями.

Реклама на транспорте: тенденции и новинки сезона

Транзитная реклама во всем мире продолжает успешно развиваться: появляются новые рекламоносители, растет число ярких и креативных рекламных кампаний, в которых задействован транспорт. Об этом, а также о ситуации на российском рынке транзитной рекламы читайте в данной статье.

Жизненные стратегии и жизненные сценарии потребителей

В статье излагается разработанный авторами подход к описанию поведения потребителей и сегментации рынка на основе поведенческих переменных. Описываются типы жизненных стратегий, их связь с жизненным циклом товара, рассматриваются типы групповых сценариев. Приводятся результаты исследования, проведенного с целью сегментации рынков одежды, обуви, кафе и ресторанов Калининграда по жизненным стратегиям и групповым сценариям.

Оценка позиционирования торговых марок по картам восприятия

В статье рассмотрены методические вопросы построения карты восприятия для реализации стратегии позиционирования торговых марок. Методические рекомендации подкреплены экспериментальными данными, полученными в ходе опроса экспертов.

Методика эффективного комплексного воздействия на потребителя

В статье описана методика Sensory Storm, основанная на теории сенсорного брендинга. Данная методика позволяет создавать коммуникации брендов с учетом пяти органов чувств и осуществлять рекламное воздействие на все сенсорные каналы восприятия: зрительный, слуховой, осязательный, обонятельный и вкусовой.

О чем молятся маркетологи в регионах

В данной статье автор рассуждает о типичных ошибках специалистов по маркетингу, которые стремятся любой ценой достичь оригинальности без учета стратегии бренда. Рассмотрены заблуждения, которые мешают маркетологам компании эффективно общаться с потребителями.

Креатив в BTL-коммуникациях

Разные бренды, разные бюджеты, разные аудитории и регионы, разные маркетинговые задачи… Но в каждом случае рекламное агентство должно предложить клиенту нестандартные пути решения этих задач. На примере нескольких удачных рекламных кампаний показана важность креативного подхода в маркетинговых коммуникациях.

Методы недобросовестной конкуренции по отношению к брендам

В статье пойдет речь о методах недобросовестного использования конкурентами различных элементов бренда и способах, позволяющих свести к минимуму этот вид конкуренции. Различные действия недобросовестных конкурентов рассмотрены на примере реальных ситуаций.

Нужно ли выводить бренд на активный рынок

Иногда вертикальное расширение бренда - вывод марки в более высокий или более низкий ценовой сегмент - является стратегически необходимым, но оно может быть опасным. В статье подробно рассматриваются возможные последствия данного шага и сопряженные с ним риски.

Маркетинговые исследования как основа построения каналов маркетинговых коммуникаций

Автор данной статьи на основании личного опыта делится методикой проведения маркетинговых исследований собственными силами компании, без обращения в соответствующие агентства. По мнению автора, проведение даже небольшого исследования поможет углубить знание рынка и увеличить эффективность маркетинговых коммуникаций.

Товары длительного пользования

(текущий раздел)