Особенности привлечения внимания потребителя к рекламе

Условно можно выделить три вида внимания потребителя:
непроизвольное, произвольное и послепроизвольное. Наибольшую ценность для рекламистов представляет непроизвольное внимание. Данная статья посвящена особенностям восприятия рекламного продукта и способам привлечения к
нему внимания потребителей. Кроме того, рассматривается
диалектическая взаимосвязь внимания и восприятия, приводятся способы продления восприятия рекламного сообщения.

"Импульс" длиной в тысячи километров

Специалисты, занимающиеся продвижением брендов, уже не
первый год спорят о том, как совместить в практической деятельности эмоциональные и рациональные методы влияния
на покупательские предпочтения. Данная задача осложняется
тем, что традиционные каналы продвижения постепенно утрачивают свою эффективность. В представленной статье рассматриваются способы решения этой проблемы на примере западных и российских коммуникационных агентств.

Место Product Placement в брендинговой политике компании

Сегодня все активнее, особенно для решения нетривиальных задач продвижения и брендинга, используются нестандартные виды рекламы. Product Placement - одно из новых для российского рынка рекламных средств. При этом для демонстрации продукта или логотипа бренда используется все большее количество нестандартных носителей. Каковы же законы Product Placement и в чем особенности его применения при разработке программы продвижения бренда?

Маркетинг, ориентированный на поставщиков: другой взгляд на маркетинговую деятельность компаний-дистрибьюторов

В статье рассматриваются ключевые вопросы маркетинга, возникающие у компаний-дистрибьюторов. На каких рынках работает организация? Всегда ли потребитель является наиболее важным участником рынка? Каким образом фирмы могут продавать услуги своим поставщикам? Автор показывает, что компания может получить дополнительную прибыль и приобрести больше конкурентных преимуществ, расширив свое понимание рынка и используя маркетинг для построения долгосрочных взаимоотношений со всеми его субъектами.

Специфика обратных маркетинговых каналов

В настоящее время интерес к вопросу управления маркетинговыми каналами стремительно растет. Каналы сбыта различаются по направленности движения товара в производственной цепочке. Выделяют прямые и обратные маркетинговые каналы. В данной статье рассматриваются виды классификации, структура и сущность обратных маркетинговых каналов.

Маркетинговые коммуникации на этапе вывода на рынок новой торговой марки (на примере компании "Систематика")

На примере компании "Систематика" в статье описаны основные этапы коммуникационной стратегии при выводе на рынок новой торговой марки. Проанализированы цели коммуникаций, на их основе составлен план действий и выбраны коммуникационные каналы.

Реактивная реклама

Большая часть рекламы, которая транслируется по телевидению, публикуется в газетах и журналах и вывешивается на рекламных поверхностях, не соответствует своему прямому назначению — вызвать желание купить рекламируемый товар или услугу. Цель данной публикации — подвести рекламодателей и создателей рекламы к истинному пониманию целей и задач рекламы. В статье вводится понятие реактивности в рекламе. Главный вопрос, который мы поднимаем в этой статье, звучит так: "Что должно содержаться в рекламе, чтобы она вызывала желание купить рекламируемый товар, т. е. была реактивной?"

Эффективное взаимодействие с агентством при осуществлении BTL-мероприятий

В статье рассматриваются основные ошибки, которые могут возникнуть при совместной работе компании с BTL-агентством. Статья включает два больших блока: ошибки на этапе подготовки BTL-мероприятия и ошибки на этапе его реализации. Автор уделяет внимание эффективной координации информационных потоков. В статье приводятся примеры из реальной практики компаний.


Samsung: практика быстрого роста марочного капитала

Современный рынок бытовой электроники характеризуется бурным развитием технологий, ростом конкуренции, появлением новых игроков. Как сохранить и укрепить позиции бренда в этих условиях? В данной статье, подготовленной редакцией на основании интервью с Сергеем Певневым, рассказывается о том, как эти задачи решаются компанией Samsung.

Бренд-лояльность как двигатель торговли

Исходя из своего профессионального опыта, автор высказывает точку зрения, что в современных рыночных условиях для успешной организации торгового процесса главенствующая роль должна отводиться формированию клиентской лояльности. В статье рассматриваются синергетические отношения между торговыми сетями, производителями и поставщиками, раскрывается понятие бренд-лояльности, его различные проявления, а также основополагающее влияние в борьбе за покупательскую активность. Отдельное внимание автор уделяет вопросу собственных торговых марок как способу повышения объема продаж среди лояльной клиентской аудитории.

Товары длительного пользования

(текущий раздел)