Оптимизация системы распределения в розничной сети "ЦентрОбувь"

В данной статье рассмотрены основные проблемы, возникающие при создании и развитии сбытовой сети крупного обувного ритейлора; особенности, присущие данному направлению розничной торговли (обувь); предложена методика оптимизации системы распределения в розничной сети "ЦентрОбувь", разработанная и реализованная в компании собственными силами.

Технология определения потенциала целевого региона через потенциал отдельных магазинов

В статье описана методика расчета потенциала отдельных магазинов, цель которой произвести расчет потенциально возможных объемов продаж в целевых регионах через расчет потенциала (возможных максимальных объемов продаж по определенному товару) каждой из имеющихся розничных точек в регионе, привлекаемых для реализации продукции данного поставщика. Определить, насколько реальные объемы продаж близки к "идеальным" (расчетным) возможностям каждого магазина. Установить направления приложения основных усилий, которые помогут реализовать имеющийся потенциал отдельных магазинов и, соответственно, регионов. Методика ориентирована на работу с продукцией, реализуемой посредством так называемых "салонных продаж" (мебель, обувь и т. п.).

Факторы, влияющие на доверие потребителей к интернет-бренду

В отличие от традиционного рынка в онлайновой
среде существуют несколько четко выраженных
факторов, влияющих на доверие к бренду. Автор
данной статьи утверждает, что по мере того как потребители осваиваются в интернет-пространстве, они предпочитают поддерживать отношения с теми интернет-компаниями, которым доверяют. В статье
анализируется исследование, в котором рассматривается, как на доверие к бренду влияют следующие факторы, связанные с совершением покупок в Интернете: безопасность, конфиденциальность, имя
бренда, реклама "из уст в уста", положительный опыт общения с интернет-ресурсом и качество информации, представленной на сайте. Автор утверждает, что не все программы по созданию интернет-доверия гарантируют успешное формирование доверия к бренду. Помимо подобных программ, необходимы систематические отношения между потребителем и конкретным интернет-брендом. Результаты данного исследования, показывают, что такое доверие складывается не из одного-двух компонентов, а в результате взаимодействия нескольких сложных
компонентов. Определив и тщательно проанализировав эти переменные при разработке маркетинговых стратегий, можно поддерживать лояльность к
бренду и добиться превосходных конкурентных результатов.

Распространение и продажа downloadable shareware-игр через Интернет: положительные и отрицательные стороны, перспективы

Почти все пользователи персональных компьютеров увлекаются PC-играми, при этом большинству нравятся понятные, интересные и небольшие игры. В данной статье рассматриваются вопросы, касающиеся продаж и маркетинга таких игр через Интернет.
Определяются основные характеристики целевой аудитории, методы распространения, возможные каналы продаж, а также предлагаются ценные советы, которые помогут повысить доходы от продаж подобных игр через Интернет.

Экспедиция в Интернет

Можно ли каким-то образом объединить людей в
онлайне на основании общности их интересов? Как мотивировать путешественников, не любящих урбанизацию, "поселиться" в кибермире? Есть ли еще свободное место для создания новых интернет-сообществ, и как сделать его членов лояльными
потребителями одной торговой марки? В данной
статье рассматриваются идеи и опыт команды разработчиков медиасреды "Экспедиция".

STARость брендов

В данной статье сделана попытка выявить причины изменения восприятия бренда потребителями, приводящего к тому, что бренд из стадии зрелости переходит в стадию упадка. Автор опирается на индивидуальную психологию А. Адлера и, анализируя опыт зарубежных и российских компаний, описывает возможные методы борьбы с устареванием брендов.

Операции с брендами: лечить или не лечить?

В неизменном состоянии не может существовать ни один бренд. Все бренды требуют адаптации к новым, изменяющимся условиям рынка, а также (и это немаловажно) исправления допущенных при их создании ошибок. Тем не менее, многие лидирующие компании считают, что срок жизни бренда неограничен. Однако с течением времени обязательно встает вопрос об актуальности стратегии бренда, что
обусловлено в первую очередь изменениями рыночной ситуации. Перечислим факторы, негативно влияющие на бренд: насыщение рынка, появление новых технологий, изменение моды, успешные действия конкурентов, рост цен и др.

Основные подходы к выбору названия бренда, или как вы яхту назовете...

Настоящая работа открывает цикл статей, посвященных технологиям бренд-билдинга. Поскольку название бренда является одной из основных составляющих его капитала, в статье рассматриваются различные аспекты нейминга: роль названия в формировании определенного образа торговой марки в сознании потребителя, а также взаимосвязь имени со стратегией позиционирования бренда.

Особенности создания капитала элитных брендов

В данной статье автор, опираясь на опыт западных коллег в области бренд-билдинга, анализирует современные подходы к созданию капитала элитных брендов, принадлежащих компаниям из самых различных отраслей бизнеса.

Создание эффективной промо-акции как инструмента стимулирования продаж

Промо-акция — один из наиболее часто используемых инструментов стимулирования сбыта. Грамотно подготовленная и профессионально реализованная промо-акция может принести значительные финансовые и маркетинговые результаты. Однако подготовка акции — процесс многоплановый и требующий своевременного вовлечения многих структур (как внутри компании, так и за ее пределами) и координации их взаимодействия. В статье рассмотрены основные элементы и обязательные этапы промо-акции, а также возможные затруднения и способы их устранения. Статья основана на многолетнем опыте автора в области организации и осуществления промо-мероприятий и представляет собой уникальное практическое руководство по подготовке и проведению промо-акций.

Товары длительного пользования

(текущий раздел)