О чем расскажет слоган?
Данилов И.А.

Механизм воздействия слогана на потребителя;
Классификация товаров на основе FCB-матрицы;

Ключевые слова: слоган, рекламное предложение, значимые рекламные единицы, вовлеченность в покупку

Аннотация

Довольно распространено мнение, что слоган должен быть коротким. Данная статья рассказывает о том, что нужно сделать, чтобы донести большой объем рекламной информации,
как выбрать главное, что включить в слоган, а также предлагает технологию разработки его информационной основы.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 22,070

1. Морозова И. Слагая слоганы. — М.: РИП-холдинг, 1998.

2. Пирогова Ю. К. Слоган в корпоративной рекламе // Бюллетень финансовой информации. Аналитический банковский журнал. — 1997. — №5.

3. Рекламный текст: семиотика и лингвистика / Под ред. Ю. К. Пироговой, П. Б. Паршина. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2000.

4. Росситер Дж. Р. , Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2000.

Данилов Илья Анатольевич

Данилов Илья Анатольевич

Москва

Копирайтер, креатор, преподаватель; консультант по вопросам маркетинга и рекламы; дважды обладатель премии "Бренд года" (2002 г. и 2006 г.); разработчик шести брендов ("Отличник", "Стикс", "Каждому свое", Doecke, "Игрушкино", Way Day). Работал на стороне заказчика, в рекламном агентстве и на фрилансе; со всероссийскими брендами и брендами, "широко известными в узких кругах"; на рынке b-2-b и b-2-c.