Корни креатива 
Сбитнев А.В.

Категории источников креативности;

Ключевые слова: креативность, творчество, утилитарность, источник креативности, типы креативности

Аннотация

Обострение конкуренции, рост финансового и интеллектуального потенциала заставляют бизнесменов и руководителей компаний с целью увеличения эффективности бизнеса обращаться к методам и источникам создания нетрадиционных решений, поиску авторов инновационных, креативных идей.
Статья отвечает на вопросы о том, что такое креативность, каковы ее корни, где найти креативных авторов и можно ли обнаружить их внутри коллектива "заурядных" исполнителей.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 22,623
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сбитнев Александр Викторович

Сбитнев Александр Викторович

Эксперт-консультант по системам управления и развитию бизнеса.

Ростов-на-Дону

Другие статьи автора 3