Современные методы тестирования рекламы: роль претестинга
Егорова И.Е.

Роль рекламы в информировании целевой аудитории;
Методы тестирования рекламы;

Ключевые слова: маркетинговые исследования, тестирование рекламы, эффективность рекламы, претестинг

Аннотация

Настоящая статья посвящена современным методам тестирования рекламы. Помимо авторского взгляда, отражающего теоретические особенности маркетинговых исследований, в статье приводится конкретный практический материал,
позволяющий понять особенность маркетинговых исследований для тестирования рекламы.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,307

Егорова Ирина Евгеньевна

Егорова Ирина Евгеньевна

Директор ООО "Компания "Маркетинг-Бюро" (Группа компаний "Ньютон").

Екатеринбург

Опыт работы на рынке маркетинговых услуг составляет около 14 лет, в том числе в должности директора Екатеринбургского филиала ЗАО "ACNielsen".

Другие статьи автора 2