Презентация как важнейший инструмент построения и развития партнерских сетей на рынке B-2-B
Колесников А.В.

Формирование базы потенциальных партнеров;
Формирование партнерской сети;
Развитие партнерской сети;

Отрасли:
Ключевые слова: бизнес-презентация, презентация для партнерской сети, создание и оптимизация презентации, проведение презентации

Аннотация

Презентации являются эффективным инструментом построения и развития партнерской сети. Однако немногие компании получают выгоду от обращения к ним. Почему? Дело в том, что специалисты часто не подозревают о том, что нужно учитывать разницу в подходах к организации презентаций
в зависимости от состояния партнерской сети. Автор проанализировал, каким образом следует разрабатывать презентации на каждом этапе формирования последней.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 15,636

1. Вайссман Дж. Мастерство презентаций. — М.: Вершина, 2004.

2. Желязны Д. Бизнес-презентация: Руководство по подготовке и проведению. — М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2005.

3. Рекхэм Н. Продажи по методу СПИН. — Подробнее — 2003.

4. Рекхэм Н., Рафф Р. Управление большими продажами. — Подробнее — 2003.

5. Рекхэм Н. Стратегия работы с клиентами в больших продажах. — Подробнее — 2004.

Колесников Андрей Витальевич

Колесников Андрей Витальевич

Генеральный директор консалтинговой компании PowerLexis.

Санкт-Петербург

Другие статьи автора 2