Успешный торговый центр: особенности построения бренда
Сухушин В.С.

Что такое бренд и ретейл-бренд в частности;
Об актуальности ретейл-брендинга;
Как строится бренд торгового центра?;
Location или marketing;
Разработка концепции бренда ТЦ;
О пользе исследований;
Бренд на старте;
Несколько слов о рекламе и продвижении;

Ключевые слова: торговый центр, ретейл-бренд, позиционирование, концепция бренда, коммуникации бренда

Аннотация

В России наступил "бум" строительства разнообразных торговых и торгово-развлекательных центров. Они начинают
ожесточенно бороться за покупателей. Рецепт успеха торгового центра один — построение его бренда. Как это делать, рассказывает данная статья.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 38,241

Сухушин Владислав Семенович

Сухушин Владислав Семенович

Заместитель генерального директора компании AD LIBITUM Retail Branding Company.

Москва