Рекламный рынок Южной Кореи: далеко или близко?
Власов С.В.

Ключевые слова: виды рекламных агентств, внутрифирменное агентство, взаимодействие субъектов рекламного рынка, Южная Корея

Аннотация

Статья адресована широкому кругу читателей, интересующихся вопросами рекламы и маркетинга, и дает общее представление о рекламном рынке Южной Кореи, его развитии
и специфике. Автор на основании наблюдений и опыта работы с представителями южнокорейского рекламного бизнеса
проводит параллели с рекламным рынком России, а также обобщает опыт крупных южнокорейских компаний, работающих в сфере розничной торговли.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 11,371

Власов Сергей Вячеславович

Власов Сергей Вячеславович

Директор агентства "Медиатор".

Москва

Другие статьи автора 2