Артификация люксовых брендов и ценность арт-коллабораций для потребителя

В статье рассматривается артификация люксового бренда на примере коллабораций с изобразительным искусством. Сотрудничество с художниками не только приближает бренд к миру искусства, но и помогает ему показать, что, несмотря на солидную историю, бренд продолжает идти в ногу со временем. На основе анализа ценностей, создаваемых люксовыми брендами для потребителей, и учета специфики их коллабораций с изобразительным искусством выделен набор ценностей, свойственный арт-коллаборациям.

Способы взаимодействия люксовых брендов с миром искусства

В статье рассматриваются способы взаимодействия люксовых брендов с миром искусства, среди которых наиболее распространены организация инвестиционных фондов и попечительства, арт-наставничество и арт-коллаборации. Арт-коллаборации между художником и торговой маркой способны усилить ее идентичность, т.к. творчески доносят ее ценности до потребителя.

Факторы, определяющие стоимость брендов компаний в индустрии моды

Данная статья посвящена проблеме оценки факторов, формирующих стоимость бренда в индустрии моды. Автор рассматривает характерные особенности и этапы процесса оценки бренда, обосновывает необходимость анализа нематериальных активов компании, на основе проведенного исследования выявляет факторы, которые оказывают влияние на стоимость бренда, и определяет их значимость.

Бренд-революция

В статье приводится авторская архитектура бренда, разработанная в парадигме психологии маркетинга, эмпирическую основу которого составляют психология, нейромаркетинг и поведенческая экономика. Именно понятийный аппарат психологической науки позволяет создавать революционные подходы, кардинально меняющие устаревшие модели брендинга, основанные на рациональных данных, которые являются базой для построения в корне неверных гипотез, ведущих к запуску провальных брендов и продуктов.

Модель анализа люксовых брендов в интернете на примере парфюмерно-косметического рынка

В статье описывается эволюция восприятия товаров роскоши, текущее состояние рынка товаров класса люкс; уделено внимание развитию теории поведения потребителя, а также факторам, которые важны для потребителей люксовых товаров. Для оценки позиций фирм с точки зрения удовлетворения потребностей люксового клиента в Интернете предложена модель e-LA, которая включает три ключевых фактора: количество упоминаний бренда в Сети, чистый трафик на сайте и популярность бренда с точки зрения поисковых запросов.

Специфика обучения персонала сервису и продажам в премиальном сегменте

В данной статье, посвященной обучению персонала продажам в премиум-сегменте, автор обращает внимание на разницу между «навыковым» и «психотерапевтическим» методами при проведении тренингов. Акцент на работе с убеждениями (психотерапевтический) обусловлен тем, что коммуникации между сотрудником и клиентом в этой сфере порой похожи на «контакт представителей разных миров», следовательно, обучение персонала, работающего в данном сегменте, имеет специфические особенности.

К вопросу о товарных классификациях на глобальном рынке роскоши

Что сегодня принято считать роскошью? Какие товарные категории учитываются при оценке этого рынка? Как и почему различаются оценки? Отвечая на эти вопросы, автор предпринимает попытку анализа современных товарных классификаций на глобальном рынке роскоши.

Внедрение новой системы мотивации и оплаты труда на ювелирном рынке

Управление бизнесом на ювелирном рынке имеет ряд особенностей. В данной статье речь пойдет о специфике управления персоналом, а именно о необходимости балансировать между качественной мотивацией сотрудников и достижением количественных показателей, поставленных компанией.

Воспринимаемая ценность гостиничных услуг класса люкс и лояльность клиентов

Статья посвящена изучению и систематизации ключевых факторов, оказывающих влияние на удовлетворение потребностей и лояльность посетителей гостиниц класса люкс на российском рынке. Рассмотрены эволюция развития теоретических подходов к проблеме восприятия гостиничных услуг класса люкс потребителями, а также особенности формирования лояльности клиентов в этом секторе. Предложена модель воспринимаемой ценности сервиса данной категории для российского рынка.

Пространство как элемент бренда магазинов среднеценового сегмента

В новом исследовании модных магазинов среднеценового сегмента авторы рассматривают последний элемент бренда ретейлера — пространство. Как и в предыдущих случаях, отправной точкой работы стала гипотеза о том, что оформление пространства магазинов среднеценового сегмента несопоставимо по уровню с оформлением брендовых магазинов класса люкс. Данная публикация является логическим завершением цикла статей, посвященных изучению восприятия брендовых магазинов на рынке фэшн.

Товары премиум-класса

(текущий раздел)