Ассортимент и пространство как элементы бренда магазинов класса люкс

Продолжая исследование модных магазинов класса люкс, авторы рассматривают такие элементы бренда ретейлера, как ассортимент и пространство. Мотивация покупателя к посещению магазина во многом зависит от того, что предлагает ему розничный продавец. Важную роль при этом играет наличие или отсутствие необходимого ассортимента, а дополняющим параметром служит общее впечатление от пространства торговой точки. О том, каким образом ассортимент и пространство влияют на восприятие потребителями люксовых магазинов, рассказывается в данной статье.

Ввод дорогих товаров в ассортимент магазина

Статья посвящена владельцам малого и среднего бизнеса, которые вынуждены закрывать свои магазины, т.к. они не выдерживают конкуренцию с крупными федеральными и мировыми сетями. В статье даны практические рекомендации, как в современных условиях не только не потерять свой бизнес, но и успешно развиваться. Ввод дорогих товаров в ассортимент и перевод магазина в премиальный сегмент поможет не только решить данную задачу, но и отстроиться от конкурентов.

Прикладные мотивационные исследования владельцев премиальных автомобилей

В статье представлена разработанная и апробированная схема проведенного в 2014 г. прикладного комплексного маркетингового исследования, включающая методологию репертуарных решеток Келли (РР) для анализа мотивации, ценностей, восприятия и отношения покупателей и владельцев автомобилей премиального класса при принятии решения о покупке новой машины.

Zeitgeist как основа для маркетингового исследования при выходе на новые рынки в индустрии моды

В статье раскрывается методика исследования рынка путем структурирования факторов внешней среды по методике Нистрома и выбора соответствующей конкурентной стратегии, рассматривается система факторов Zeitgeist, дается их характеристика для рынка ЕС, выявляются конкурентные преимущества европейских транснациональных корпораций в индустрии моды. Автор дает рекомендации по применению данной методики российскими и зарубежными компаниями, планирующими выход на региональный рынок или на рынок другой страны.

Маркетинг роскоши: анализ современных концепций

В статье анализируются наиболее актуальные современные концепции управления люксовыми брендами. Появление данных концепций свидетельствует о важном сдвиге в теории брендинга в целом, о развитии «другого» маркетинга, использующего принципы, зачастую противоположные тем, на которых базируется традиционный, применяемый на массовых рынках маркетинг. Вполне вероятно, что новые взаимоотношения производителя и потребителя, наблюдаемые на рынке роскоши, заставят общую теорию маркетинга стать более сложной и вариативной дисциплиной.

Роль социальных мифов о здоровом образе жизни в продвижении экопродуктов

Социальные мифы являются отражением ценностей общества, в котором они существуют. Проведенное социологическое исследование показало, что здоровый образ жизни является актуальным направлением улучшения качества жизни для людей разного возраста и рода занятий; подавляющее большинство старается придерживаться основных постулатов ЗОЖ. Следовательно, рынок экопродуктов сегодня нуждается в грамотном продвижении идей здорового образа жизни, а использование социальной мифологии является важным фактором его развития.

Социальная власть бренда в розничной торговле товарами класса люкс. Влияние бренда на клиентов магазинов

Целью данного исследования является изучение факторов, влияющих на власть
брендов класса люкс и то, каким образом эта власть может передаваться клиентам в магазинах. Для ее достижения применяется феноменологический подход:
анализируются рассказы покупателей высокостатусных товаров.

Репрезентация женских образов в рекламе декоративной косметики: иллюзия плюрализма

Данная работа посвящена анализу женских образов, используемых в современной печатной рекламе декоративной косметики. Предложенная в исследовании классификация позволяет выделить ряд легко считываемых потребителем архетипических образов и связанные с ними визуальные коды, а последующий контент-анализ и опрос представителей ЦА — оценить степень распространенности
каждого из образов, их приоритетность с точки зрения потребителя и специфики
рекламируемого продукта.

Рестайлинг шоколада класса премиум

В статье идет речь о рынке премиального шоколада в России. Рассматриваются особенности развития данного рынка, его отличия от массового. Автор рассказывает также о создании и последующем рестайлинге бренда шоколада в сегменте премиум.

Уровень сервиса как элемент бренда магазинов класса люкс

Сильные бренды воздействуют на покупателя и способствуют устойчивому экономическому успеху компании. Одной из составляющих бренда в сфере торговли выступает сервис. В отечественной практике уровень сервиса часто связывают с таким элементом торгового маркетинга, как персонал. Авторы придерживаются аналогичного мнения и рассматривают в статье влияние качества обслуживания на восприятие бренда, а также проверяют предположение о том, что персонал магазинов класса люкс соблюдает высокие стандарты обслуживания клиентов.

Товары премиум-класса

(текущий раздел)