Свежий взгляд на рекламные цели

Данная статья представляет собой адаптированный вариант седьмой главы из книги Суброто Сенгупты "Позиционирование брендов" (Brand Positioning), которая готовится к выпуску Издательским домом "Гребенников". В ней приводятся примеры позиционирования бренда в рекламе, рассматриваются такие элементы позиционирования, как рекламные кампании, построение карты восприятия бренда и т.д.

Этапы становления дистрибьюторской системы в сегменте премиального алкоголя (на примере дистрибьюторской системы ООО "Бакарди Рус")

В данной статье рассмотрен процесс становления дистрибьюторской системы ООО "Бакарди Рус" позитивные и негативные стороны взаимодействия крупного производителя-импортера со своими региональными партнерами, этапы развития региональной структуры дистрибьюторских компаний в сегменте премиального алкоголя.

Коммуникационная политика торгового предприятия класса люкс

Специфика торговли товарами и услугами класса люкс обуславливает необходимость создания правил организации торгового процесса и коммуникационной политики, основанных на специфических характеристиках как сферы люкс в общем, так и продуктов класса люкс в частности. Предоставляемые услуги и сервисы, а также особенности целевой аудитории определяют появление нового формата предприятия класса люкс.

Маркетинг роскоши: современная интерпретация и базовые концепции (Часть 2)

Во второй части статьи, посвященной наиболее актуальным и востребованным концепциям маркетинга роскоши, рассматриваются и анализируются зависимость потребления роскоши и мечты о ней, гедонистический подход к потреблению и 6Р маркетинга роскоши. Завершается анализ выводами об основных доминирующих мотивах потребления роскоши.

Маркетинг роскоши: современная интерпретация и базовые концепции (Часть 1)

Одной из движущих сил стремительного развития рынка роскоши (к концу 2008 г. его объем составит свыше $130 млрд) является маркетинг. Сегодня в профессиональном маркетинге, к сожалению, нет теоретических работ, где была бы представлена целостная картина маркетинговых концепций, востребованных индустрией роскоши. Настоящая статья, не претендуя на абсолютную полноту, призвана решить задачу анализа и систематизации наиболее актуальных теорий и концепций маркетинга роскоши.

Упаковка как элемент маркетинговых коммуникаций

В статье проанализированы нюансы маркетингового подхода к такой вещи, казалось бы, узкого назначения, как упаковка.
Рассмотрены основные коммуникационные функции упаковки, затронуты аспекты, связанные с разработкой ее дизайна.

Маркетинг в автомобильной индустрии

В статье обобщаются различные элементы BTL-активности в автобизнесе, такие как презентации новых моделей, пресс-конференции и др. Кроме того, рассматриваются разнообразные составляющие бренда и способы их донесения конечному потребителю.

Product Placement для люксовых брендов: контент-анализ эффективности размещений в мировом кинематографе (1995-2005 гг.)

В работе проводится анализ эффективности использования Product Placement в мировом кинематографе для брендов, принадлежащих к категории роскоши в пяти товарных группах (за период с 1995 г. по 2005 г.). Основной метод исследования - контент-анализ. В статье предложена оригинальная классификация Product Placement, учитывающая современные тенденции развития этого инструмента маркетинговых коммуникаций.

Управление коммуникациями в сфере розничной торговли товарами класса люкс

Активное развитие рынка товаров и услуг класса люкс приводит к ужесточению конкуренции в этом сегменте. В борьбе за своего покупателя все большее количество торговых компаний прибегают к целому коммуникационному комплексу, направленному как на продвижение товаров и услуг, так и на поддержание имиджа модного магазина.

Портфельный подход к управлению брендами категории роскоши в фэшн-бизнесе: базовые концепции, ретроспектива и возможные сценарии

Статья посвящена анализу существующих структур портфелей брендов категории роскоши в фэшн-бизнесе. Рассматривается
ряд теоретических моделей, которые наиболее полно описывают портфельный подход в брендинге в целом и структуру брендов, составляющих рынок предметов роскоши. Сделан
ретроспективный анализ процесса их формирования и определены основные характеристики. Предложены возможные сценарии развития портфелей фэшн-брендов категории роскоши.

Товары премиум-класса

(текущий раздел)