Создание каналов сбыта банковских услуг VIP-клиентам коммерческих банков

В статье авторы, основываясь на собственном опыте, рассматривают вопрос организации эффективного банковского обслуживания VIP-клиентов в специализированных подразделениях.

11 правил премиум-сегмента

У продавцов часто возникает вопрос: как правильно продавать дорогостоящие товары и услуги? Автор предлагает читателям несколько эффективных правил, которые помогут вам, если вы решили найти свою нишу в премиум-сегменте рынка.

Особенности позиционирования и вывода на российский рынок марки часов класса люкс

В статье представлены результаты анализа бизнес-ситуации с одним из брендов
часов класса люкс на российском рынке. Бренд был выведен на рынок без достаточной маркетинговой поддержки. Это привело к тому, что объемы продаж растут значительно медленнее, чем можно было ожидать. Проведенное авторами комплексное исследование включало анализ рынка, изучение конкурентной среды и поведения потребителей, а также анализ образа бренда — как сложившегося в сознании потребителя, так и желательного для компании.

Кухня как символ роскоши

В настоящей статье представлены результаты оригинального исследования российских потребителей кухонь класса люкс. В ее теоретической части впервые на русском языке приводятся данные актуальной сегментации потребителей товаров роскоши, раскрываются мотивы, которые влияют на покупку соответствующих брендов. В работе сделана попытка создания оригинальной классификации российских потребителей кухонь класса люкс и даны рекомендации по стратегиям маркетинговых коммуникаций для выделенных сегментов.

Модель движущих сил марочного капитала. Значение премиальных брендов и проблемы бренд-менеджмента (часть 1)

В условиях ужесточающейся конкурентной борьбы и в ситуации, когда привлечь внимание пресыщенного потребителя становится все труднее, перед бренд-менеджерами стоит сложная задача: представить бренд в наиболее выгодном свете и завоевать симпатии целевой аудитории. Описываемая немецкими авторами модель управления потребительским капиталом бренда во многом способствует решению указанной задачи.

Продвижение товаров / услуг премиум-класса: отличие от классических методов

Именно продвижение предопределяет судьбу товара на рынке. Чем выше стоимость, тем сложнее его продать. В чем состоит особенность продвижения дорогих товаров? Где найти клиентов? Как правильно определить их потребности? На эти вопросы автор ответит в данной статье.

Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе использования GAP-анализа

Незадолго до кризиса автомобильный рынок в России демонстрировал устойчивый рост, автомобиль стал маркером статуса его владельца, а также отражением стремления к повышению качества жизни. Для маркетологов автомобильных производителей необходим постоянный анализ разрывов стратегии позиционирования своих марок и моделей автомобилей, который сможет помочь в преодолении сложной ситуации с провалом продаж автомобилей во время кризиса. Статья посвящена исследованию рынка автомобилей классов "люкс" и "премиум".

Роскошь и современное искусство

Парадоксальным образом современный рынок роскоши слабо реагирует на кризисы. Секрет такой стабильности — в проверенном бренд-менеджменте, где основной акцент делается не на моде или сиюминутных потребностях покупателей, не на конъюнктуре или «заигрывании» со знаменитостями. Поддержка современного искусства брендами из мира роскоши — это лишь один из аспектов грамотного
бренд-менеджмента на люксовом рынке. В статье взаимосвязь роскоши и современного искусства раскрывается через анализ классического маркетинг-микса.

Этимология понятия "товар класса люкс" и основы классификации товаров данной категории

Феномен потребления эксклюзивных товаров вызывает интерес представителей таких наук, как социология, экономическая теория, психология, статистика. Авторы статьи рассматривают не только само понятие «товар класса (категории) люкс», но и принципы классификации подобных продуктов / услуг, а также дают рекомендации, касающиеся основных маркетинговых и коммуникационных решений, обеспечивающих присутствие и успех этих товаров на рынке.

Роскошь в Сети

Автор рассказывает о специфике аудитории luxury-брендов, о предпочтениях и стиле жизни ее представителей, рассматривает различные инструменты продвижения: создание PR-мифологии бренда, спонсорство статусных событий, прямую имиджевую рекламу в глянцевых изданиях. Акцент в статье сделан на продвижении luxury-брендов на российских и зарубежных интернет-площадках.

Товары премиум-класса

(текущий раздел)