Внедрение новой системы мотивации и оплаты труда на ювелирном рынке
Громова Т.Н.

Аннотация

Управление бизнесом на ювелирном рынке имеет ряд особенностей. В данной статье речь пойдет о специфике управления персоналом, а именно о необходимости балансировать между качественной мотивацией сотрудников и достижением количественных показателей, поставленных компанией.

Содержание

2
Описание компании

3
Разработка и внедрение новой системы мотивации
Виды мотивации

4
Ошибки, допущенные при запуске

5
Новая система обучения
Нематериальная мотивация: прозрачный карьерный рост

6
Социальное признание
Общий итог изменений

Ключевые слова: система мотивации, оплата труда, обучение персонала
Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №4, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 17,995.

Громова Татьяна Николаевна

Громова Татьяна Николаевна

Директор по представлению бренда Sokolov в рознице.

г. Москва

Другие статьи автора 4