|
||
2 |
Назад к истокам: как архетип организации обеспечивает целостное видение процессов | |
4 |
Рис. 1. Наиболее популярные архетипы (в методологии, предложенной авторами) | |
5 |
Рис. 2. Связь функций HR-менеджера и корпоративной культуры компании | |
6 |
НаемКлассические hr-функции: корпоративная культура и мотивация персонала | |
7 |
АдаптацияОбучение, управление знаниями и удержание персоналаИсточники |
1. Сенге П. Пятая дисциплина. Искусство и практика самообучающихся организаций. — М.: Олимп-Бизнес, 2003.
2. Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов / Пер. с англ. под ред. В. Домнина, А. Сухенко. — СПб.: Питер, 2005.
3. Архетип. — Подробнее .