Нетрадиционные методы мотивации и корпоративная культура
Морозова Л.Б.

Аннотация

В статье рассматривается метод последовательного формирования культуры организации и разработки системы мотивации на основе ценностей компании, анализируется взаимосвязь идей и технологий, ценностей и оценки, предлагаются способы создания соответствующих моделей для внедрения в компании. Автор делает акцент на холистическом подходе и согласованных ценностях, определив которые компания без труда сможет сформировать наиболее подходящую для нее систему мотивации.

Содержание

2
Назад к истокам: как архетип организации обеспечивает целостное видение процессов

4
Рис. 1. Наиболее популярные архетипы (в методологии, предложенной авторами)

5
Рис. 2. Связь функций HR-менеджера и корпоративной культуры компании

6
Наем
Классические hr-функции: корпоративная культура и мотивация персонала

7
Адаптация
Обучение, управление знаниями и удержание персонала
Источники

Ключевые слова: мотивация, развитие персонала, HR-бренд, архетип
Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №4, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 15,233.

1. Сенге П. Пятая дисциплина. Искусство и практика самообучающихся организаций. — М.: Олимп-Бизнес, 2003.

2. Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов / Пер. с англ. под ред. В. Домнина, А. Сухенко. — СПб.: Питер, 2005.

3. Архетип. — Подробнее .

Морозова Людмила Борисовна

Морозова Людмила Борисовна

Эксперт в области стратегического развития персонала, консультант и бизнес-тренер, учредитель компании SPB TRAINING.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 26