Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Мотивация и оплата труда > №4, 2016 > Статья

Культивирование корпоративных ценностей средствами корпоративного образования



Журнал: "Мотивация и оплата труда", #4, 2016 г.
Рубрика: Корпоративное обучение  

Ключевые слова: корпоративное образование, цель и содержание корпоративного образования, корпоративное просвещение, внутрифирменное обучение, стимулирование самообразования сотрудников



Автор рассматривает корпоративное образование как инструмент формирования корпоративных ценностей. В статье описаны педагогические особенности корпоративного образования, представлен результат анализа информационных материалов, характеризующих образовательную практику крупных отечественных компаний.

Содержание статьи.
• Введение
• Цель корпоративного образования и корпоративные ценности
• Содержание корпоративного образования и корпоративные ценности
• О содержании корпоративного просвещения
— О содержании корпоративного просвещения
— Таблица 1. Направления программ внутрифирменного обучения
— О стимулировании самообразования сотрудников
• Формы корпоративного образования и корпоративные ценности
— Таблица 2. Содержание корпоративного образования
— Организация формального образования в корпорации
— Таблица 3. Свойства форм корпоративного образования
— Организация неформального корпоративного образования
— Организация информального образования в компании
• Выводы
• Результат корпоративного образования
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (152 Kb, 13 стр.)


Патутина Наталия Анатольевна

Патутина Наталия Анатольевна
Ученая степень: к. п. н.
Доцент кафедры государственного и муниципального управления Московского городского педагогического университета, руководитель отдела маркетинга и рекламы инвестиционно-консалтинговой компании «Центр-Регион»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Формирование организационной культуры корпорации: рассуждения о мотивации, социализации и воспитании
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2017 г.

2. Культивирование корпоративных ценностей средствами корпоративного образования
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2016 г.

3. Управление вовлеченностью персонала как процесс социального воспитания сотрудников
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2015 г.

4. Социальные коммуникации как часть инновационной культуры компании
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2015 г.

5. Инновационная среда компании и артефакты организационной культуры
Журнал: Управление корпоративной культурой, #1, 2015 г.

6. Организационная культура и социальное воспитание сотрудников
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2013 г.

7. Корпоративное образование как средство освоения корпоративного опыта
Журнал: Управление корпоративной культурой, #4, 2012 г.

8. Обусловленность корпоративного образования характеристиками культурной среды организации
Журнал: Управление корпоративной культурой, #2, 2012 г.

9. Многослойность культуры корпорации
Журнал: Управление корпоративной культурой, #4, 2011 г.

10. Организация взаимодействия и мотивация персонала компании
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2011 г.

11. Направления формирования организационной культуры: создание имиджа компании и культивирование корпоративных ценностей
Журнал: Управление корпоративной культурой, #1, 2011 г.

12. Построение социально-педагогического пространства как одно из направлений формирования организационной культуры компании
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2010 г.

13. Социально-педагогические условия эффективности формирования организационной культуры компании
Журнал: Управление корпоративной культурой, #2, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru