Стадии развития собственных торговых марок розничных сетей (часть 2)

В статье рассмотрены основные этапы развития собственных торговых марок (CТМ) розничных сетей. Большое внимание уделено особенностям использования ретейлерами инструментов маркетинга при продвижении различных типов СТМ. Продемонстрирована зависимость степени зрелости собственных торговых марок розничных сетей как от степени развитости розничной торговли, так и от способности ретейлеров к доминированию в каналах распределения, предложена усовершенствованная классификация стадий развития СТМ розничной сети.

Мотивация молодых специалистов в розничном бизнесе

В данной статье автор говорит об изменениях мотивации и результативности работы специалистов розницы, которые были вызваны осенним кризисом 2014 г., анализирует профили кандидатов и основные критерии при подборе линейных специалистов розничных банков и ретейла. Вниманию читателей представлены инструменты, применяемые в ведущих банках для обучения и развития сотрудников, плюсы и возможные риски их использования.

Эмоциональные продажи и стандарты работы — два инструмента для профессионального продавца

Статья рассчитана на собственников бизнеса, менеджеров, администраторов и  продавцов, которых хотелось бы убедить с помощью этого материала развивать эмоциональные продажи. Из публикации вы также узнаете, как эмоции влияют на принятие решения о покупке, как подсознание предопределяет действия покупателя, за какое время формируется первое впечатление о продавце, поймете, почему стандарты работы торгового персонала повышают эффективность бизнеса и помогают зарабатывать больше денег.

Стадии развития собственных торговых марок розничных сетей (часть 1)

В статье рассмотрены основные этапы развития собственных торговых марок (CТМ) розничных сетей. Большое внимание уделено особенностям использования ретейлерами инструментов маркетинга при продвижении различных типов СТМ. Продемонстрирована зависимость степени зрелости собственных торговых марок розничных сетей как от степени развитости розничной торговли, так и от способности ретейлеров к доминированию в каналах распределения, предложена усовершенствованная классификация стадий развития СТМ розничной сети.

Европейский опыт бонусных программ лояльности в продуктовом ретейле

Ни для кого не секрет, что российский розничный рынок во многом следует европейскому, сохраняя, однако, свою уникальную специфику. В данной статье речь пойдет об истории бонусных программ продвижения, ключевых вызовах современного европейского ретейла и о маркетинговых программах, стимулирующих продажи и развивающих долгосрочные отношения с потребителями.

Управление продажами российских дизайнерских брендов в условиях кризиса: новые возможности

В статье раскрываются методы управления продажами российских дизайнерских брендов, которые могут в условиях кризиса обеспечить повышение конкурентоспособности последних за счет использования факторов экономической конъюнктуры, ослабления рубля и депрессивного спроса в пользу роста потребления отечественной продукции. Автор приводит факторы возможного роста продаж продукции российских дизайнерских домов и рекомендации по их оптимальному использованию.

Управление продажами старых вещей: от комиссионок до интернета

Статья посвящена проблеме старых и ненужных вещей, которая становится все более актуальной в обществе потребления. Автор исследует разные способы ее решения в ретроспективе — от комиссионной торговли до продажи ненужных товаров через специализированные сайты в Интернете, анализирует изменения, происходящие в поведении потребителей и выражающиеся в их отношении к ненужным вещам.

Ввод дорогих товаров в ассортимент магазина

Статья посвящена владельцам малого и среднего бизнеса, которые вынуждены закрывать свои магазины, т.к. они не выдерживают конкуренцию с крупными федеральными и мировыми сетями. В статье даны практические рекомендации, как в современных условиях не только не потерять свой бизнес, но и успешно развиваться. Ввод дорогих товаров в ассортимент и перевод магазина в премиальный сегмент поможет не только решить данную задачу, но и отстроиться от конкурентов.

Менеджмент качества в продовольственном магазине

С торговлей продовольственными товарами сталкивается каждый, поэтому развитие менеджмента качества в этой сфере крайне важно для всех. Если сети опираются на жесткие корпоративные стандарты, в которых заложены методы менеджмента качества, то решение этих задач определенно является проблемой для небольших магазинов. Их положение будет рассмотрено в данной статье.

Инструменты оценки результативности собственных торговых марок

Одной из ключевых задач внедрения собственных торговых марок розничных сетей и управления ими является разработка системы оценки их результативности. Понятие результативности СТМ напрямую связано с достижением марками целевых значений ключевых показателей, которые отражают уровень капитализации розничной сети. В данной статье будут рассмотрены несколько подходов к оценке сетями результативности СТМ.

Розничная торговля

(текущий раздел)

Маркетплейсы

Торговые сети

Фирменные магазины