Вовлеченность: факторы, влияющие на эффективность организации

Вовлеченность имеет различные аспекты. Само по себе включение работников в процессы не гарантирует высокой производительности. Однако знание некоторых закономерностей поведения лидеров в организации и поддержки процессов позволяет повысить организационную эффективность. Какие факторы следует учитывать руководителю, рассматривая вовлеченность как инструмент повышения организационной эффективности? Ответ читайте в данной статье.

Страхование товарных кредитов реального сектора экономики в ретейле

Статья посвящена одному из инструментов управления кредитными рисками и дебиторской задолженностью в условиях сложной операционной среды, когда из-за высокой неопределенности для покупателей и продавцов возрастает риск длительных просрочек, замораживания оборотного капитала при недостатке ликвидности или банкротстве контрагента. Страхование товарных кредитов и авансов является одним из базовых факторов построения системы кредитного менеджмента в компании.

Управление стоимостью онлайн- и офлайн-бизнеса в сфере ретейла

В статье описывается влияние новых коммерческих факторов на сформированный оценочный инструментарий, показатели счетчиков, которые используются для расчета специфических мультипликаторов онлайн-ретейла, раскрываются страновые характеристики национальных интернет-рынков, рассматриваются особенности формирования ставок арендной платы, влияние концепции omni-channel на развитие интернет-ретейла, перспективы внедрения business intelligence при управлении стоимостью интернет-бизнеса.

Поколение Y: мотивация в работе и обучении

В статье описаны особенности поколения Y. Авторы обобщают опыт стимулирования работников данного поколения в российских и зарубежных компаниях, раскрывают принципы работы с поколением Y в компании «МЕТРО Кэш энд Кэрри» и приводят в качестве примера собственный опыт создания мотивирующих условий учебной деятельности для студентов поколения Y. Изменение установок во взаимодействии с такими студентами становится важной задачей, от решения которой зависит эффективность их работы и обучения.

Антикризисные решения для b-2-c: сегментирование и геотаргетинг

Кризисная ситуация на рынке уже затронула большинство отраслей, в том числе компании, специализирующиеся на рынке b-2-c. Интернет превращается в ведущий канал коммуникации с потребителем, но и на интернет-маркетинг накладываются жесткие ограничения по бюджету. Рекламная кампания с четким сегментированием может стать выходом из ситуации.

Региональные особенности характеристик «личности» торговой среды дальнего востока России

Все большее число маркетологов осознают не только важность цены, качества товаров и сервиса, но и роль общей атмосферы магазина для привлечения покупателей. Для создания уникального имиджа и дизайна магазинов зарубежные маркетологи активно используют понятие «личность» торговой среды». Наша статья посвящена изучению этого вопроса и созданию универсальной шкалы для оценки характеристик «личности» торговой среды на Дальнем Востоке. Материалом для исследования послужил социологический опрос.

Стратегии управления рисками ретейловых компаний малого и среднего бизнеса в условиях экономического кризиса

Статья посвящена рискам, с которыми сталкиваются ретейловые компании в современных условиях. Автор анализирует изменения, связанные с экономическим кризисом, тенденции на рынке розничной торговли, рассматривает основные виды рисков в данной сфере и приводит рекомендации по управлению ими.

Моделирование внутрифирменного управления прибылью в системе потребительской кооперации

В публикации раскрыты современные направления развития внутрифирменного управления прибылью предприятий потребительской кооперации. Авторы доказывают, что внутрифирменное управление прибылью необходимо осуществлять в определенной последовательности, с использованием управленческого анализа и информации интегрированных отчетов, которые содержат аналитические данные по разным сегментам. Это способствует повышению эффективности внутрифирменного управления формированием и использованием прибыли.

Использование самоорганизации для повышения эффективности логистических операций

Статья посвящена анализу возможностей использования самоорганизации для повышения эффективности операционной логистической деятельности. На основании анализа взаимодействия некоторых видов муравьев автор определяет правила, которые можно использовать при осуществлении последовательного штучного отбора товаров на складе. Их применение позволит добиться самобалансировки сборочной линии и существенно повысить производительность бригады отборщиков без привлечения дорогостоящих технических средств.