Стандарты торгового персонала 
Черникова Е.С.

2
Начало работы

3
Рис. 1. Пирамида стандартов работы

4
Рис. 2. Причинно-следственные связи появления стандартов
Общие сведения

5
Организация работы
Стандарты и планы продаж

6
Согласование стандартов

7
Таблица 1. Типология клиентов по уровню лояльности
Таблица 2. Типология клиентов по типу личности

8
Таблица 3. Показатели эффективности продаж
Внедрение стандартов

9
Рис. 3. Внедрение стандартов работы

Ключевые слова: стандарты, торговый персонал, систематизация работы, внедрение стандартов

Аннотация

В статье рассматривается тема разработки стандартов торгового персонала. Автор отвечает на такие вопросы, как: с чего начать работу, какие требования должны включать стандарты, как с их помощью сделать работу эффективной и каких результатов можно добиться.

Журнал: «Поиск и оценка персонала» — №2, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 15,845
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Черникова Елена Сергеевна

Черникова Елена Сергеевна

Консультант по управлению персоналом, CEO компании «Новые Правила».

г. Москва

Автор и ведущая тренингов по мотивации и коммуникациям с сотрудниками в инновационных компаниях, бизнес-тренер.

Другие статьи автора 11