Супервизия: практика, идеи, опыт 
Русских Е.А.

1
Введение

2
Содержание тренинга

4
Идеи и приемы для тренера и наблюдателя

5
Поведение тренера

6
Особенности обратной связи по результатам супервизии

7
Заключение

8
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Примерный бланк самооценки

9
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Примерный бланк оценки для супервизора

10
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Модель тренерских компетенций

11
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Модель тренерских компетенций (продолжение)
Литература

Ключевые слова: супервизия, самооценка, структура тренинга, поведение тренера, обратная связь

Аннотация

В статье рассматриваются основные параметры, которые могут использовать супервизоры и тренер при оценке и конструировании тренинговой программы. Отдельно рассматриваются важные аспекты структуры тренинга и поведения тренера, на которые стоит обратить внимание. Приводятся рекомендации и идеи для проведения анализа и оценки программы обучения, а также кратко обсуждаются особенности получения тренером обратной связи от супервизора, примерный бланк наблюдателя и бланк самооценки тренера.

Журнал: «Поиск и оценка персонала» — №2, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 30,349
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга: Уч. пособие. — М.: Ось-89, 1999. — 136 с.

2. Макшанов С.И. Психология тренинга: Теория. Методология. Практика: Монография. — СПб.: Образование, 1997. — 238 с.

3. Модель тренерских компетенций. — Подробнее .

4. Хрестоматия для тренеров // Сост. Н.Ю. Хрящева, С.Ю. Макшанов. — СПб.: ГК ИТ АРБ Про, 2009. — 60 с.

Русских Елизавета Александровна

Русских Елизавета Александровна

Директор по персоналу ООО «Гудфокаст».

г. Москва

Другие статьи автора 9