|
||
1 |
Введение | |
2 |
Содержание тренинга | |
4 |
Идеи и приемы для тренера и наблюдателя | |
5 |
Поведение тренера | |
6 |
Особенности обратной связи по результатам супервизии | |
7 |
Заключение | |
8 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Примерный бланк самооценки | |
9 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Примерный бланк оценки для супервизора | |
10 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Модель тренерских компетенций | |
11 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Модель тренерских компетенций (продолжение)Литература |
1. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга: Уч. пособие. — М.: Ось-89, 1999. — 136 с.
2. Макшанов С.И. Психология тренинга: Теория. Методология. Практика: Монография. — СПб.: Образование, 1997. — 238 с.
3. Модель тренерских компетенций. — Подробнее .
4. Хрестоматия для тренеров // Сост. Н.Ю. Хрящева, С.Ю. Макшанов. — СПб.: ГК ИТ АРБ Про, 2009. — 60 с.